|
||
03 Декабря 2023 г. 1:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Избыток» креативной мысли довёл рекламистов до оргазма
16.01.15 Конечно, реклама, обещающая различные удовольствия, может быть очень привлекательной для целевой аудитории. Однако рекламистам и рекламодателям нужно быть крайне осторожными. Производитель колготок Gildan Outerwear выпустил рекламный ролик, на основании которого получил судебный иск от одной из покупательниц.
Причиной иска стало то, что женщина не получила оргазм от носки колготок, как было показано в рекламном ролике. Курьёз курьёзом, но когда речь заходит о таких аргументах, как «моральные страдания» от сексуальной неудовлетворённости вследствие рекламы, которая ввела потребителя в заблуждение – рекламистам следует быть осторожнее. Конечно, если вся эта история не придумана пиарщиками той же компании с целью роста количества просмотров рекламного ролика.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|