|
||
09 Декабря 2023 г. 17:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спор о товарных знаках: у кого права на «метро»?
19.01.15
Напомним, в Новосибирске ОАО «Газета Метро» хотела, чтобы местное издание «Новосибирская Метро-газета» не использовало в своём названии слово «метро». Основанием для подобного иска, по мнению заявителя, являются лицензии на ряд товарных знаков с элементами «метро», «metro», «metrotv», которыми он обладает. Однако суд встал на сторону ответчика, решив, что тождественность либо сходство до степени смешения в случае рассматриваемых названий отсутствуют. Доказательств умысла ответчика в использовании слова «метро» для получения конкурентных преимуществ истец не представил. Тем не менее, этот опыт не помешал истцу обратиться с похожим иском в Арбитражный суд Челябинской области. На этот раз в качестве ответчика будет выступать издатель газеты «Метро 74». Суд назначен на 11 февраля.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|