Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.01.15
 

Очередные прогнозы по российскому рынку рекламы Проблемы российского рынка рекламы вполне известны его участникам. Однако одно дело – прогнозы, и другое – игра на бирже.

Помимо негативного прогноза развития российского рекламного рынка, спад которого в 2015 году аналитики Goldman Sachs прогнозируют на уровне 15%, в своём отчёте они рекомендовали продавать «Яндекса» и CTC Media. Goldman Sachs снизил свои прогнозы по прибыли «Яндекса» на 31%, CTC Media — на 70%. Указанная рекомендация была дана аналитиками банка несмотря на то, что интернет-реклама, согласно их же прогнозом, останется в 2015 году единственным растущим сегментом российского рекламного рынка.

Во вторник стоимость ценных бумаг «Яндекса» на Nasdaq снизилась на 8,7%, а в среду на 5% снизилась стоимость бумаг CTC Media.

Баланс внутри сегмента Интернет-рекламы, по мнению аналитиков Goldman Sachs, в 2015 году сложится следующим образом: контекстная реклама продолжит свой рост (+10%), баннерная – своё падение (-25%), мобильная и видеореклама вырастет на 10%. Проблемами для «Яндекса» и Mail.ru Group станут их валютные расходы, в том числе на аренду офисов, а для CTC Media – на оплату контента.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru