|
||
02 Декабря 2023 г. 20:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Очередные прогнозы по российскому рынку рекламы
22.01.15
Помимо негативного прогноза развития российского рекламного рынка, спад которого в 2015 году аналитики Goldman Sachs прогнозируют на уровне 15%, в своём отчёте они рекомендовали продавать «Яндекса» и CTC Media. Goldman Sachs снизил свои прогнозы по прибыли «Яндекса» на 31%, CTC Media — на 70%. Указанная рекомендация была дана аналитиками банка несмотря на то, что интернет-реклама, согласно их же прогнозом, останется в 2015 году единственным растущим сегментом российского рекламного рынка. Во вторник стоимость ценных бумаг «Яндекса» на Nasdaq снизилась на 8,7%, а в среду на 5% снизилась стоимость бумаг CTC Media. Баланс внутри сегмента Интернет-рекламы, по мнению аналитиков Goldman Sachs, в 2015 году сложится следующим образом: контекстная реклама продолжит свой рост (+10%), баннерная – своё падение (-25%), мобильная и видеореклама вырастет на 10%. Проблемами для «Яндекса» и Mail.ru Group станут их валютные расходы, в том числе на аренду офисов, а для CTC Media – на оплату контента.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|