Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.01.15
 

Наружная реклама в Московской области: объявлен переучёт Чтобы управлять наружной рекламой, необходимо иметь информацию. А один из способов получить информацию – организовать переучёт или перепись. Именно этим в первом квартале нынешнего года займётся ГКУ «Мособлреклама».

Для проведения переучёта разработана форма сбора информации, которую должны будут предоставить муниципальные образования. В результате будет создана информационная база, которая позволит вести учёт и по рекламным местам, и по рекламным конструкциям (включая не только тип конструкции и её размеры, но и её собственника, а также данные о договоре на размещение рекламной конструкции).

В настоящее время уже более 6,2 тысяч рекламных конструкций размещены на основе результатов проведённых в 2014 году торгов. При этом власти рассчитывают, что в рамках переучёта будут выявлены и старые конструкции. Остаётся непонятным, будут ли муниципальные проводить дополнительный мониторинг ситуации, или предоставят информацию на основе схем размещения рекламных конструкций, разработанных ими перед проведением торгов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru