Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2023 г.  3:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

Группа компаний «Галакта» совместно с дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. осуществили комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате бренд обрел современную бутылку, яркую и стильную этикетку. Кроме того, изготовители усовершенствовали технологию производства продукта.

Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд существует с 2004 года, и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах: форма бутылки оставалась неизменной, а изображение на этикетке менялось незначительно.

В рамках брифа решалось несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в современном, премиальном внешнем виде, но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить.Также важно было усилить яркую эмоцию, которую несёт бренд. Эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, что добавило бренду статус. Кроме того, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения.

Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает». Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.

В результате изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным и запоминающимся.

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту.

Редизайн бренда «Мороз и солнце» (ГК «Галакта»). Разработчики:
ГК «Галакта», дизайн-студия Diagram и дизайнерское агентство
Uniqa С.E. 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.09.23 Реклама вейпов в Калининградской области: позиция губернатора
Калининградский губернатор Антон Алиханов предложил установить тотальный запрет на электронные сигареты.
27.09.23 Неоднозначная реклама ломбарда: какие нарушения нашла ФАС
УФАС установило массовые нарушения в рекламе финансовых услуг на территории Республики Башкортостан.
27.09.23 «Долга нет, а последствия есть»: реклама списания долгов граждан признана ненадлежащей
Сотрудники Свердловского УФАС проверили рекламу, которая распространялась в приложении hh.ru.
27.09.23 В Череповце расклейщиков рекламы нашли по камерам
Речь идёт о восьми нарушителях, которые расклеивали незаконную рекламу.
27.09.23 Петербургское УФАС предупредило «Ростелеком» из-за спама
Оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных было нельзя.
26.09.23 Рекламный тендер Familia: компания в поиске партнёра
Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях.
26.09.23 Реклама ломбарда: Челябинское УФАС возбудило дело
Сотрудников надзорного ведомства смутила реклама услуг ломбарда под залог авто.
26.09.23 Рекламный тендер «Жирового комбината»: кого ещё ищет компания?
Компания ищет поставщика для организации наружной рекламы для бренда «Я люблю готовить».
26.09.23 Дизайн-код ларьков в Петрозаводске: прокуратура нашла нарушения
Прокуратура нашла коррупциогенные факторы в правилах о дизайн-коде ларьков в Петрозаводске.
25.09.23 Иностранные вывески в Саратове: как помогут предпринимателям?
Многие предприниматели уже приступили к процедуре замены своих вывесок с иностранного языка на русский.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru