Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

Группа компаний «Галакта» совместно с дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. осуществили комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате бренд обрел современную бутылку, яркую и стильную этикетку. Кроме того, изготовители усовершенствовали технологию производства продукта.

Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд существует с 2004 года, и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах: форма бутылки оставалась неизменной, а изображение на этикетке менялось незначительно.

В рамках брифа решалось несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в современном, премиальном внешнем виде, но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить.Также важно было усилить яркую эмоцию, которую несёт бренд. Эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, что добавило бренду статус. Кроме того, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения.

Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает». Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.

В результате изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным и запоминающимся.

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту.

Редизайн бренда «Мороз и солнце» (ГК «Галакта»). Разработчики:
ГК «Галакта», дизайн-студия Diagram и дизайнерское агентство
Uniqa С.E. 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru