Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  8:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

Группа компаний «Галакта» совместно с дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. осуществили комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». В результате бренд обрел современную бутылку, яркую и стильную этикетку. Кроме того, изготовители усовершенствовали технологию производства продукта.

Необходимость кардинального обновления бренда «Мороз и Солнце» была продиктована конкурентной ситуацией. Бренд существует с 2004 года, и на протяжении семи лет развивался без существенных изменений в визуальных атрибутах: форма бутылки оставалась неизменной, а изображение на этикетке менялось незначительно.

В рамках брифа решалось несколько задач. Во-первых, продукт нуждался в современном, премиальном внешнем виде, но, вместе с тем, ключевую айдентику бренда нужно было сохранить.Также важно было усилить яркую эмоцию, которую несёт бренд. Эти задачи были решены в новом концепт-дизайне продукта. Бутылка стала стройнее и выше, что добавило бренду статус. Кроме того, добавился крупный эмбоссинг в виде лучистой морозной снежинки, этикетка стала более детализированной и сложной в части полиграфического исполнения.

Логотип бренда стал крупнее, название продукта гораздо легче считывается и запоминается. Нанесение на этикетке стало четче, объемнее, зимний пейзаж «оживает». Сочетание матовых и глянцевых элементов, рельефа, глухих и перламутровых цветов на прозрачной пленке создает эффект трехмерного изображения. Тиснение глянцевой серебряной фольгой придает металлический блеск и отражает яркий свет люминесцентных ламп, привлекая дополнительное внимание к бутылке.

В результате изменения коснулись практически всего: обновленный бренд-блок, новая иллюстрация, абсолютно новая коммуникация, более современная и стильная форма бутылки. Этикетка стала более яркой, повысилась читабельность логотипа. Продукт, в целом, стал более эмоциональным и запоминающимся.

Работы по рестайлингу бутылки и этикетки бренда «Мороз и Солнце» осуществлялись совместно специалистами ГК «Галакта», дизайн-студией Diagram и дизайнерским агентством Uniqa С.E. Ключевые моменты, сформулированные в техническом задании на работу дизайнеров, были выявлены в ходе потребительских фокус-групп и исследованиях отношения к продукту.

Редизайн бренда «Мороз и солнце» (ГК «Галакта»). Разработчики:
ГК «Галакта», дизайн-студия Diagram и дизайнерское агентство
Uniqa С.E. 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru