Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.15
 

На рекламную акцию Tele2 подали «коллективную жалобу» в ФАС Крупнейшие операторы мобильной связи подали жалобы в ФАС на рекламную акцию их конкурента – компании Tele2.

Жалобы поданы в различных регионах России. Так, жалоба «Вымпелкома» подана в Курской и Калининградской областях, «Мегафон» и МТС подали жалобу в Нижнем Новгороде, и отдельно «Мегафон» - ещё в Биробиджане. Не исключено, что, несмотря на широкую географию, ФАС поступит рационально и объединит все поступившие жалобы в одну, которую будет рассматривать в Москве.

Операторы мобильной связи жалуются на рекламную акцию «Сезон охоты», суть которой можно описать так: пожалуйся на конкурента Tele2 и получи бонус. Правда, форма подачи жалобы на оператора мобильной связи предполагает равную возможность подачи жалобы и на организатора рекламной акции, то есть саму компанию Tele2. Тем не менее, конкуренты считают, что сама рекламная акция ставит компанию Tele2 в исключительное положение относительно других участников рынка, давая повод подозревать их в нечестности. Тем самым, по мнению заявителей, компания Tele2 нарушает, например, закон «О защите конкуренции». Однако, судя по всему, пока заявители не указывают на неопровержимые улики нарушений, и лишь просят надзорное ведомство разобраться. Поэтому комментарии их представителей содержат такие слова, как «абсурд», «бизнес-этика», «плюет в общий колодец».

Следует заметить, что подобные рекламные ходы Tele2 использует не в первый раз. Однако до сих пор никто на это не жаловался. Возможно, что нынешнее обращение в ФАС вызвано ростом доли компании на рынке.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru