|
||
03 Декабря 2023 г. 7:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Приметы кризиса – реклама алкоголя, табака и лекарств?
02.02.15
Напомним, что лидером кампании по отмене запретов на рекламу является Минкомсвязи, а персонально в этой роли выступает замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. На нелогичность заявлений этого чиновника портал ADVmarket.ru уже обращал внимание раньше (см. Рекламное законотворчество: объективные и субъективные предпосылки). Однако нелогичными выглядит и сама идея всей кампании – спасение российских СМИ в условиях кризиса за счёт разрешения им размещать ранее запрещённую рекламу. Почему так? Ответ, как ни странно, может быть найден с помощью логики. Очевидно, что за время действия упоминаемых запретов рекламодатели перестроили свою рекламную политику и изменили распределение рекламных бюджетов по каналам коммуникаций. В частности, это подтверждается низкой рекламной активностью производителей пива, доля которых в рекламной выручке центральной прессы составила в июле–ноябре 2014 года только 0,2%. Не готовы пока развернуть рекламные кампании и российские виноделы. Поэтому чиновники возлагают особые «антикризисные» надежды на фармацевтов, которые меньше других успели отвыкнуть от рекламы в СМИ. Есть и ещё одни аспект. Любопытно, кто, по замыслу чиновников, должен будет заниматься PR-сопровождением такого социально-экономического решения, как отмена запрета на рекламу алкоголя, табака и лекарств? И какова будет концепция такой PR-кампании? Или они исходят из того, что «пипл схавает»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|