Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.02.15
 

Приметы кризиса – реклама алкоголя, табака и лекарств? Продолжается кампания за отмену запрета на рекламу в СМИ алкоголя и табака. Список требований (или ещё пожеланий?) расширяется. Теперь уже речь идёт об отмене запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов, о возврате в рекламу алкоголя образов людей и животных и т.д.

Напомним, что лидером кампании по отмене запретов на рекламу является Минкомсвязи, а персонально в этой роли выступает замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. На нелогичность заявлений этого чиновника портал ADVmarket.ru уже обращал внимание раньше (см. Рекламное законотворчество: объективные и субъективные предпосылки). Однако нелогичными выглядит и сама идея всей кампании – спасение российских СМИ в условиях кризиса за счёт разрешения им размещать ранее запрещённую рекламу. Почему так?

Ответ, как ни странно, может быть найден с помощью логики. Очевидно, что за время действия упоминаемых запретов рекламодатели перестроили свою рекламную политику и изменили распределение рекламных бюджетов по каналам коммуникаций. В частности, это подтверждается низкой рекламной активностью производителей пива, доля которых в рекламной выручке центральной прессы составила в июле–ноябре 2014 года только 0,2%. Не готовы пока развернуть рекламные кампании и российские виноделы. Поэтому чиновники возлагают особые «антикризисные» надежды на фармацевтов, которые меньше других успели отвыкнуть от рекламы в СМИ.

Есть и ещё одни аспект. Любопытно, кто, по замыслу чиновников, должен будет заниматься PR-сопровождением такого социально-экономического решения, как отмена запрета на рекламу алкоголя, табака и лекарств? И какова будет концепция такой PR-кампании? Или они исходят из того, что «пипл схавает»?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru