|
||
07 Декабря 2023 г. 22:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Москве: январские морозы с температурой -20
03.02.15
По данным «Эспар-аналитик», в целом за 2014 год сокращение затрат на наружную рекламу в Москве составило чуть более 3% по сравнению с 2013 годом. При этом декабрь прошлого года стал для отрасли действительно «зимним» - продажи сократились сразу на 14,5%. Однако оказалось, что это ещё не предел: результаты января, по предварительным данным, достигли отметки в -20% относительно января 2014 года. Сравнивая нынешние показатели с кризисным 2009 годом, следует напомнить, что тогда снижение доходов операторов наружной рекламы в течение нескольких месяцев составило -45%. Правда, ближе к концу 2009 года доходы стали расти. Но шесть лет назад этого никто ещё знать не мог. Как и сегодня никто с уверенностью не может прогнозировать развитие ситуации в экономике.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|