Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.15
 

Права на товарные знаки: ТРЦ может перестать быть «Гагаринским» Президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал решения, уже вынесенные в пользу Елены Гагариной по её спору с Гагаринским торгово-развлекательным центром о правах на товарный знак.

Таким образом, Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) завершил второй круг судебных разбирательств вокруг правомерности регистрации товарного знака «Гагаринский торгово-развлекательный центр» (ТРЦ). Напомним, что по результатам первого круга разбирательства президиум не был удовлетворён качеством рассмотрения дела, и направил его на повторное разбирательство. При этом в первый раз, как и сейчас, Суд по интеллектуальным правам принимал решение в пользу истца.

Поскольку суд установил, что при регистрации оспариваемого товарного знака его владелец не обратился за разрешением к наследникам первого космонавта, то теперь у ТРЦ есть два выхода – поменять название или договориться с правообладателями.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru