Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.12
 

В Москве стартовала весенняя рекламная кампания музыкального телеканала RU.TV. В рекламной кампании участвуют самые популярные артисты, олицетворяющие телеканал: Григорий Лепс, Ёлка, Филипп Киркоров, Дима Билан, Тимати, Слава, Стас Михайлов, Нюша, Потап и Настя и другие.

Кампания «Смотри меня на RU.TV!» продолжает идею прошлогодней масштабной рекламной кампании с участием отечественных звезд шоу-бизнеса и включает в себя размещение outdoor-рекламы, промо-роликов на радио и ТВ.

Напомним, что в настоящее время телеканал RU.TV вещает более чем 900 городах России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Кроме того, RU.TV могут смотреть индивидуальные абоненты основных пакетов спутникового телевидения «НТВ-Плюс», «Триколор», «Космос ТВ».


Дима Билан, весенняя рекламная кампания музыкального телеканала
RU.TV, 2012 год


Григорий Лепс, весенняя рекламная кампания музыкального телеканала
RU.TV, 2012год


Потап и Настя, весенняя рекламная кампания музыкального телеканала
RU.TV, 2012 год


Тимати, весенняя рекламная кампания музыкального телеканала RU.TV,
2012 год

Состав творческой группы:
Бренд-группа телеканала RU.TV

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru