Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.15
 

Наружная реклама в Москве: всё спокойно? Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил Агентству городских новостей «Москва», что рекламный рынок продолжает функционировать.

Если проанализировать приведённые агентством высказывания чиновника, то получится следующее: несмотря на высокие процентные ставки по кредитам и отсутствие сверхдоходов, операторы наружной рекламы продолжают спокойно работать. Любопытно: какой целевой аудитории это предназначалось? Если «широким слоям населения», то, вероятно, им безразлично, насколько спокойно работают операторы наружной рекламы. Если это было адресовано рекламистам – то вряд ли Владимир Черников настолько плохо знаком с ситуацией на рынке, чтобы на «чёрное» говорить «белое».

Остаётся предположить, что месседж «в Багдаде всё спокойно» был адресован рекламодателям. Если так, то к чему бы это? Возможно, к тому, что «аукционная концепция» властей вызвала отток рекламодателей с рынка наружной рекламы, усиленный экономическим кризисом. И в этой ситуации все средства хороши – и демонстрация спокойствия, и различные «заклинания». Авось поможет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru