Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Студия Redbrand создала фирменный стиль и выразительный знак для «Енисейской промышленной компании».

Предприятию требовался узнаваемый знак и фирменный стиль. Необходимо было отойти от индустриальной эстетики и цветовых решений и показать технологичность, социальную направленность и экологичность компании.

В результате был создан графичный и выразительный знак. В нем читается солнце, ковш роторного экскаватора, тепло, и, самое главное, цикличность.

По мнению дизайнеров, знак полон движения, он «направлен навстречу миру», очень этничный, «русский» по духу знак. Он отсылает зрителя к старинным орнаментам и культу солнца.

Также был создан паспорт стандартов фирменного стиля, охватывающий максимально широкий перечень носителей, а также концепции создания рекламных материалов.

В соответствии с этими концепциями, студия разработала серию презентационных буклетов, описывающих основные проекты компании.


Элементы фирменного стиля «Енисейской промышленной компании». Разработчик —
студия Redbrand, 2012 год


Пример 1, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 2, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 3, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 4, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru