Логин:     Пароль:
 
14 Августа 2020 г.  7:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Студия Redbrand создала фирменный стиль и выразительный знак для «Енисейской промышленной компании».

Предприятию требовался узнаваемый знак и фирменный стиль. Необходимо было отойти от индустриальной эстетики и цветовых решений и показать технологичность, социальную направленность и экологичность компании.

В результате был создан графичный и выразительный знак. В нем читается солнце, ковш роторного экскаватора, тепло, и, самое главное, цикличность.

По мнению дизайнеров, знак полон движения, он «направлен навстречу миру», очень этничный, «русский» по духу знак. Он отсылает зрителя к старинным орнаментам и культу солнца.

Также был создан паспорт стандартов фирменного стиля, охватывающий максимально широкий перечень носителей, а также концепции создания рекламных материалов.

В соответствии с этими концепциями, студия разработала серию презентационных буклетов, описывающих основные проекты компании.


Элементы фирменного стиля «Енисейской промышленной компании». Разработчик —
студия Redbrand, 2012 год


Пример 1, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 2, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 3, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 4, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
11.08.20 Прибыль от рекламы: отчёт ivi
Доходы компании от рекламы растут.
11.08.20 Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Обучающий курс стартует 3 сентября этого года.
10.08.20 Продвижение P&G: расходы растут
Представители компании увеличили расходы на продвижение бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru