Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Студия Redbrand создала фирменный стиль и выразительный знак для «Енисейской промышленной компании».

Предприятию требовался узнаваемый знак и фирменный стиль. Необходимо было отойти от индустриальной эстетики и цветовых решений и показать технологичность, социальную направленность и экологичность компании.

В результате был создан графичный и выразительный знак. В нем читается солнце, ковш роторного экскаватора, тепло, и, самое главное, цикличность.

По мнению дизайнеров, знак полон движения, он «направлен навстречу миру», очень этничный, «русский» по духу знак. Он отсылает зрителя к старинным орнаментам и культу солнца.

Также был создан паспорт стандартов фирменного стиля, охватывающий максимально широкий перечень носителей, а также концепции создания рекламных материалов.

В соответствии с этими концепциями, студия разработала серию презентационных буклетов, описывающих основные проекты компании.


Элементы фирменного стиля «Енисейской промышленной компании». Разработчик —
студия Redbrand, 2012 год


Пример 1, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 2, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 3, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 4, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru