Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Студия Redbrand создала фирменный стиль и выразительный знак для «Енисейской промышленной компании».

Предприятию требовался узнаваемый знак и фирменный стиль. Необходимо было отойти от индустриальной эстетики и цветовых решений и показать технологичность, социальную направленность и экологичность компании.

В результате был создан графичный и выразительный знак. В нем читается солнце, ковш роторного экскаватора, тепло, и, самое главное, цикличность.

По мнению дизайнеров, знак полон движения, он «направлен навстречу миру», очень этничный, «русский» по духу знак. Он отсылает зрителя к старинным орнаментам и культу солнца.

Также был создан паспорт стандартов фирменного стиля, охватывающий максимально широкий перечень носителей, а также концепции создания рекламных материалов.

В соответствии с этими концепциями, студия разработала серию презентационных буклетов, описывающих основные проекты компании.


Элементы фирменного стиля «Енисейской промышленной компании». Разработчик —
студия Redbrand, 2012 год


Пример 1, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 2, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 3, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год


Пример 4, брендбук «Енисейской промышленной компании». Разработчик — студия Redbrand,
2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru