|
||
27 Июля 2024 г. 3:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания за 60 млн рублей – антикризисное решение для московского метро?
13.02.15
Называется этот комплекс мероприятий «информирование пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта». Такое название сразу провоцирует вопрос: для чего метрополитен за свой счёт будет рассказывать своим пассажирам о московском транспорте? Как уточняет портал M24.ru, руководство метрополитена планирует с помощью рекламной кампании информировать москвичей о планах развития метро и о нововведениях. Это понятнее. И цель достойная. Всегда приятно, когда в условиях кризиса видишь людей, над которыми «не каплет». И что с того, что большинство предпринимателей сворачивают планы развития своих компаний, сосредотачиваясь на текущих задачах? Всегда нужно помнить, что кризис – это время возможностей. И предприниматели, которые обладают свободными ресурсами в период кризиса, могут существенно расширить свои возможности после его завершения. Такие примеры в сфере рекламы стали появляться уже и в нынешнем кризисе. Но на решение каких бизнес-задач будет направлена рекламная кампания московского метрополитена? Может быть, на увеличение продаж? Тогда за счёт чего? Или на увеличение доли рынка? Тогда – за счёт кого? И как этому будут способствовать пресс-мероприятия, питание участников которых, согласно Техническому заданию, должно быть организовано так: «Уровень состава, деликатесности, сервировки блюд должны соответствовать требованиям к классификации предприятия питания, относящегося к типу «Ресторан» и классу не ниже «Высший» (в соответствии требованиями с ГОСТ Р50762-2007, в т.ч. требованиями к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий, к мебели, столовым посуде, приборам, белью, к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту продукции, к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви)». В конце прошлого года портал ADVmarket.ru рассказывал, как активисты ОНФ в Санкт-Петербурге убедили руководство ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» более чем в два раза сократить рекламные расходы. Может быть, их московским коллегам стоит присмотреться к рекламным планам столичного метрополитена?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|