Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.15
 

Рекламная кампания за 60 млн рублей – антикризисное решение для московского метро? В новой рекламной кампании, на которую московский метрополитен готов потратить 60 млн рублей (закупка №31502014451 на портале zakupki.gov.ru), будут задействованы наружная реклама (как билборды, так и видеоэкраны) и реклама в интернете. Кроме этого, планируются мероприятия для прессы и выходы публикаций в СМИ.

Называется этот комплекс мероприятий «информирование пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта». Такое название сразу провоцирует вопрос: для чего метрополитен за свой счёт будет рассказывать своим пассажирам о московском транспорте?

Как уточняет портал M24.ru, руководство метрополитена планирует с помощью рекламной кампании информировать москвичей о планах развития метро и о нововведениях. Это понятнее. И цель достойная. Всегда приятно, когда в условиях кризиса видишь людей, над которыми «не каплет». И что с того, что большинство предпринимателей сворачивают планы развития своих компаний, сосредотачиваясь на текущих задачах? Всегда нужно помнить, что кризис – это время возможностей. И предприниматели, которые обладают свободными ресурсами в период кризиса, могут существенно расширить свои возможности после его завершения. Такие примеры в сфере рекламы стали появляться уже и в нынешнем кризисе.

Но на решение каких бизнес-задач будет направлена рекламная кампания московского метрополитена? Может быть, на увеличение продаж? Тогда за счёт чего? Или на увеличение доли рынка? Тогда – за счёт кого? И как этому будут способствовать пресс-мероприятия, питание участников которых, согласно Техническому заданию, должно быть организовано так: «Уровень состава, деликатесности, сервировки блюд должны соответствовать требованиям к классификации предприятия питания, относящегося к типу «Ресторан» и классу не ниже «Высший» (в соответствии требованиями с ГОСТ Р50762-2007, в т.ч. требованиями к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий, к мебели, столовым посуде, приборам, белью, к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту продукции, к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви)».

В конце прошлого года портал ADVmarket.ru рассказывал, как активисты ОНФ в Санкт-Петербурге убедили руководство ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» более чем в два раза сократить рекламные расходы. Может быть, их московским коллегам стоит присмотреться к рекламным планам столичного метрополитена?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru