Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  23:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.15
 

Рекламная кампания за 60 млн рублей – антикризисное решение для московского метро? В новой рекламной кампании, на которую московский метрополитен готов потратить 60 млн рублей (закупка №31502014451 на портале zakupki.gov.ru), будут задействованы наружная реклама (как билборды, так и видеоэкраны) и реклама в интернете. Кроме этого, планируются мероприятия для прессы и выходы публикаций в СМИ.

Называется этот комплекс мероприятий «информирование пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта». Такое название сразу провоцирует вопрос: для чего метрополитен за свой счёт будет рассказывать своим пассажирам о московском транспорте?

Как уточняет портал M24.ru, руководство метрополитена планирует с помощью рекламной кампании информировать москвичей о планах развития метро и о нововведениях. Это понятнее. И цель достойная. Всегда приятно, когда в условиях кризиса видишь людей, над которыми «не каплет». И что с того, что большинство предпринимателей сворачивают планы развития своих компаний, сосредотачиваясь на текущих задачах? Всегда нужно помнить, что кризис – это время возможностей. И предприниматели, которые обладают свободными ресурсами в период кризиса, могут существенно расширить свои возможности после его завершения. Такие примеры в сфере рекламы стали появляться уже и в нынешнем кризисе.

Но на решение каких бизнес-задач будет направлена рекламная кампания московского метрополитена? Может быть, на увеличение продаж? Тогда за счёт чего? Или на увеличение доли рынка? Тогда – за счёт кого? И как этому будут способствовать пресс-мероприятия, питание участников которых, согласно Техническому заданию, должно быть организовано так: «Уровень состава, деликатесности, сервировки блюд должны соответствовать требованиям к классификации предприятия питания, относящегося к типу «Ресторан» и классу не ниже «Высший» (в соответствии требованиями с ГОСТ Р50762-2007, в т.ч. требованиями к архитектурно-планировочным решениям и оформлению предприятий, к мебели, столовым посуде, приборам, белью, к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту продукции, к методам обслуживания потребителей, к форменной одежде, обуви)».

В конце прошлого года портал ADVmarket.ru рассказывал, как активисты ОНФ в Санкт-Петербурге убедили руководство ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» более чем в два раза сократить рекламные расходы. Может быть, их московским коллегам стоит присмотреться к рекламным планам столичного метрополитена?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru