|
||
26 Апреля 2024 г. 9:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламных уловок станет меньше?
16.02.15 В Государственную Думу внесён законопроект, согласно которому рекламодатели больше не смогут акцентировать внимание потребителей на очевидных и естественных свойствах товаров и услуг.
Основным направлением новых поправок в закон «О рекламе» является запрет на использование в рекламных целях информации, которая естественным образом следует: По словам автора законопроекта, подобная информация создаёт у несведущих потребителей впечатление исключительности либо отличия данного товара (услуги) от ему подобных, что не соответствует действительности. Таким образом, хотя рекламодатель сообщает правду, он пытается придать этой информации в сознании потребителя большее значение применительно именно к своему товару (услуге), то есть умышленно искажает представления потребителя о своём товаре и товарах-конкурентах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|