Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

В мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке. Этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну. Изображения на упаковке стали более яркими и сочными, теперь "устоять перед Timotei просто невозможно".

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, также стfли чётче и понятнее.

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) - «Прохлада» и «Свежесть» изображения стали более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась узнаваемой.

Представители Timotei отметили, что новая концепция дизайна Timotei - это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира.

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично.

Для усиления эффекта натуральности продуктов Timotei, клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. По мнению создателей, с психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.


Редизайн упаковки Timotei, Бальзам-ополаскиватель, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Гель для душа, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Мыло, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Шампунь, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru