Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

В мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке. Этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну. Изображения на упаковке стали более яркими и сочными, теперь "устоять перед Timotei просто невозможно".

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, также стfли чётче и понятнее.

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) - «Прохлада» и «Свежесть» изображения стали более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась узнаваемой.

Представители Timotei отметили, что новая концепция дизайна Timotei - это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира.

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично.

Для усиления эффекта натуральности продуктов Timotei, клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. По мнению создателей, с психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.


Редизайн упаковки Timotei, Бальзам-ополаскиватель, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Гель для душа, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Мыло, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Шампунь, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru