Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

В мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке. Этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну. Изображения на упаковке стали более яркими и сочными, теперь "устоять перед Timotei просто невозможно".

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, также стfли чётче и понятнее.

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) - «Прохлада» и «Свежесть» изображения стали более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась узнаваемой.

Представители Timotei отметили, что новая концепция дизайна Timotei - это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира.

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично.

Для усиления эффекта натуральности продуктов Timotei, клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. По мнению создателей, с психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.


Редизайн упаковки Timotei, Бальзам-ополаскиватель, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Гель для душа, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Мыло, 2012 год.


Редизайн упаковки Timotei, Шампунь, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru