Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Японская компания Supra объявляет конкурс концептов самого жуткого будильника.

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепт настолько ужасного будильника, который точно сможет поднять человека с постели рано утром. Появившуюся идею нужно изобразить в виде картинки или скульптуры. Качество эскиза также будет учитываться при отборе победителя. Дизайн будильника должен напоминать общий стиль техники Supra.

Конкурс никак не ограничивает фантазию участников, так как проводится в трех номинациях:
- Концепт самого жуткого будильника, пригодный для промышленного серийного производства.
- Концепт самого жуткого будильника, отличающийся невероятной оригинальностью, но не пригодный для воплощения.
- Концепт, являющийся наиболее смешным.

Соответственно, призы тоже будут разные. Работу победителя первой номинации запустят в серийное производство, а автор получит небольшой процент от всей партии проданных будильников. Победитель второй номинации получит технику компании Supra на сумму 300000 рублей, а победитель третей номинации получит технику компании на сумму в 150000 рублей.

Работы можно присылать на почту – supra@supra.ru. Затем международная комиссия экспертов отберет лучшие, и они выйдут в финал. Победителя финала определят сами участники конкурса. Отметим, что победителя конкурса наградят в Токио на специальной церемонии.

Организаторы отметили, что дата окончания конкурса пока остается открытой, в любом случае сбор работ будет идти как минимум до 1 июля, а возможно и значительно дольше.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru