Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Японская компания Supra объявляет конкурс концептов самого жуткого будильника.

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепт настолько ужасного будильника, который точно сможет поднять человека с постели рано утром. Появившуюся идею нужно изобразить в виде картинки или скульптуры. Качество эскиза также будет учитываться при отборе победителя. Дизайн будильника должен напоминать общий стиль техники Supra.

Конкурс никак не ограничивает фантазию участников, так как проводится в трех номинациях:
- Концепт самого жуткого будильника, пригодный для промышленного серийного производства.
- Концепт самого жуткого будильника, отличающийся невероятной оригинальностью, но не пригодный для воплощения.
- Концепт, являющийся наиболее смешным.

Соответственно, призы тоже будут разные. Работу победителя первой номинации запустят в серийное производство, а автор получит небольшой процент от всей партии проданных будильников. Победитель второй номинации получит технику компании Supra на сумму 300000 рублей, а победитель третей номинации получит технику компании на сумму в 150000 рублей.

Работы можно присылать на почту – supra@supra.ru. Затем международная комиссия экспертов отберет лучшие, и они выйдут в финал. Победителя финала определят сами участники конкурса. Отметим, что победителя конкурса наградят в Токио на специальной церемонии.

Организаторы отметили, что дата окончания конкурса пока остается открытой, в любом случае сбор работ будет идти как минимум до 1 июля, а возможно и значительно дольше.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru