Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  10:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.12
 

Японская компания Supra объявляет конкурс концептов самого жуткого будильника.

Для участия в конкурсе необходимо разработать концепт настолько ужасного будильника, который точно сможет поднять человека с постели рано утром. Появившуюся идею нужно изобразить в виде картинки или скульптуры. Качество эскиза также будет учитываться при отборе победителя. Дизайн будильника должен напоминать общий стиль техники Supra.

Конкурс никак не ограничивает фантазию участников, так как проводится в трех номинациях:
- Концепт самого жуткого будильника, пригодный для промышленного серийного производства.
- Концепт самого жуткого будильника, отличающийся невероятной оригинальностью, но не пригодный для воплощения.
- Концепт, являющийся наиболее смешным.

Соответственно, призы тоже будут разные. Работу победителя первой номинации запустят в серийное производство, а автор получит небольшой процент от всей партии проданных будильников. Победитель второй номинации получит технику компании Supra на сумму 300000 рублей, а победитель третей номинации получит технику компании на сумму в 150000 рублей.

Работы можно присылать на почту – supra@supra.ru. Затем международная комиссия экспертов отберет лучшие, и они выйдут в финал. Победителя финала определят сами участники конкурса. Отметим, что победителя конкурса наградят в Токио на специальной церемонии.

Организаторы отметили, что дата окончания конкурса пока остается открытой, в любом случае сбор работ будет идти как минимум до 1 июля, а возможно и значительно дольше.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru