Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  11:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Компания «Остров Свободы» разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».

Разработанная визуальная стратегия бренда — создание логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки — подчеркивают натуральный и естественный характер бренда в сегменте товаров для здоровья.

Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического образа — силуэта малины, ретранслирующего идею о том, что здоровое, сбалансирование питание может быть не только полезным, но и очень вкусным.

Фирменный стиль основан на использовании спектра зеленых оттенков, которые лаконично сочетаются с другими натуральными цветами в зависимости от характера продукции. В частности, категория фруктовых батончиков и леденцов предполагает использование яркой палитры оттенков в зависимости от различных ягодных наполнителей в то время, как для категорий масел и отрубей, соответственно, используются менее красочная, органичная палитра дополнительных цветов.

Напомним, что бренд «Азбука здоровья» объединяет масштабный комплекс продуктов для здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без сахара, фиточаев, а также других диетических и диабетических продуктов, обогащенных необходимыми витаминами, минералами и микроэлементами.


Логотип «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы», 2012 год.


Дизайн упаковки, леденцы «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы», 2012 год.


Дизайн упаковки, фруктовый батончик «Азбука здоровья». Разработчик — «Остров свободы»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru