|
||
06 Мая 2024 г. 1:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спасение СМИ: удастся ли рекламу сделать «крайней»?
02.03.15 Для того, чтобы провести какое-либо решение, не всегда следует идти прямым путём. Иногда необходимо разработать комплексное решение проблемы, содержащее множество предложений, чтобы затем обоснованно отклонять одно за другим все предложения. Кроме нужного. Видимость объективности и вынужденность искомого решения станут очевидными для всех. Не исключено, что так произойдёт и с либерализацией в сфере рекламы. Напомним, что активное лоббирование этого решения уже в течение полугода ведёт заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин. Недавно он представил «антикризисный план» спасения СМИ, где «рекламный вопрос» занимает одно из ведущих мест. Но не единственное. Например, там же предлагается ограничить цены на бумагу. И вот уже министр связи Николай Никифоров, после общения с министром промышленности Денисом Мантуровым, заявляет, что «не всё так просто»: при введении экспортных пошлин на бумагу «возникает много других моментов». Симптоматично. То есть, с одной стороны, «антикризисный план» министерства проработан так, что первые же консультации ставят под сомнение его положения. А с другой стороны, оказывается, что относительно цен на бумагу нужно очень думать. Видимо, насчёт либерализации сферы рекламы так много думать не нужно. Пока получается, что о необходимости взвешенно подойти к данному вопросу говорил только пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|