|
||
27 Апреля 2024 г. 6:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Весенняя «руссиш реклама» от ИКЕА и Макдональдс
04.03.15 Два зарубежных розничных бренда – ИКЕА и Макдональдс – выпустили похожие рекламные ролики. Казалось бы, как могут рекламные ролики этих брендов быть похожи? Однако взгляните сами.
Ролики сделаны разными рекламными агентствами – поэтому остаётся предполагать одинаковый ход мысли в головах заказчиков. При всех различиях видеоряда, на наш взгляд, главное – что видеоряд здесь не при чём. Каждый бренд стремится показать то, что имеет. При этом у обоих реклама не продуктовая, а имиджевая. Но при имиджевой рекламе оба ограничены своим ассортиментом: видимо, оба исходят из того, что образ бренда непременно должен жёстко быть связан с комодом или с порезанным огурцом. В общем, оба рекламных ролика вполне можно смотреть «спиной к телевизору». Потому что всё весеннее настроение (а вместе с ним – и весь месседж своих рекламных роликов) бренды вложили в фонограммы. Опять-таки, для фонограмм использовали одинаковые, по сути, решения – популярные песни российских исполнителей. Решение действенное – с точки зрения привлечения внимания. Но не факт, что эффективное – потому как эти бренды плохо сочетаются с «нашими» песнями. Неужели рекламисты этого не чувствуют? Скорее всего, чувствуют – но, видимо, так уж была поставлена задача. Видимо, оба бренда решили стать больше «русскими», «нашими». Для Макдональдса это уже не первый опыт: предыдущий рекламный ролик компании чётко обозначил «слом тренда». Что касается ИКЕА, то возможно, что это – начало изменений в рекламной политике компании, связанных с кадровыми перестановками в блоке маркетинга. Но ролик не очень получился. В целом следует заметить, что идея построения рекламного ролика вокруг популярной фонограммы, отражающей смену времён года, не нова, и уже ранее использовалась в других рекламных кампаниях. Причём с более удачным видеорядом, который сам по себе привлекает внимание. А не выглядит всего лишь дополнением к звуковому ряду, формально визуализирующим бренд, но никак не поддерживающим месседж рекламного ролика.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|