Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.03.15
 

Два зарубежных розничных бренда – ИКЕА и Макдональдс – выпустили похожие рекламные ролики.

Казалось бы, как могут рекламные ролики этих брендов быть похожи? Однако взгляните сами.


рекламный ролик ИКЕА


рекламный ролик Макдональдс

Ролики сделаны разными рекламными агентствами – поэтому остаётся предполагать одинаковый ход мысли в головах заказчиков. 

При всех различиях видеоряда, на наш взгляд, главное – что видеоряд здесь не при чём. Каждый бренд стремится показать то, что имеет. При этом у обоих реклама не продуктовая, а имиджевая. Но при имиджевой рекламе оба ограничены своим ассортиментом: видимо, оба исходят из того, что образ бренда непременно должен жёстко быть связан с комодом или с порезанным огурцом. В общем, оба рекламных ролика вполне можно смотреть «спиной к телевизору». Потому что всё весеннее настроение (а вместе с ним – и весь месседж своих рекламных роликов) бренды вложили в фонограммы. Опять-таки, для фонограмм использовали одинаковые, по сути, решения – популярные песни российских исполнителей. Решение действенное – с точки зрения привлечения внимания. Но не факт, что эффективное – потому как эти бренды плохо сочетаются с «нашими» песнями. Неужели рекламисты этого не чувствуют? Скорее всего, чувствуют – но, видимо, так уж была поставлена задача. Видимо, оба бренда решили стать больше «русскими», «нашими». Для Макдональдса это уже не первый опыт: предыдущий рекламный ролик компании чётко обозначил «слом тренда». Что касается ИКЕА, то возможно, что это – начало изменений в рекламной политике компании, связанных с кадровыми перестановками в блоке маркетинга. Но ролик не очень получился.

В целом следует заметить, что идея построения рекламного ролика вокруг популярной фонограммы, отражающей смену времён года, не нова, и уже ранее использовалась в других рекламных кампаниях. Причём с более удачным видеорядом, который сам по себе привлекает внимание. А не выглядит всего лишь дополнением к звуковому ряду, формально визуализирующим бренд, но никак не поддерживающим месседж рекламного ролика.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru