Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  23:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.03.15
 

Два зарубежных розничных бренда – ИКЕА и Макдональдс – выпустили похожие рекламные ролики.

Казалось бы, как могут рекламные ролики этих брендов быть похожи? Однако взгляните сами.


рекламный ролик ИКЕА


рекламный ролик Макдональдс

Ролики сделаны разными рекламными агентствами – поэтому остаётся предполагать одинаковый ход мысли в головах заказчиков. 

При всех различиях видеоряда, на наш взгляд, главное – что видеоряд здесь не при чём. Каждый бренд стремится показать то, что имеет. При этом у обоих реклама не продуктовая, а имиджевая. Но при имиджевой рекламе оба ограничены своим ассортиментом: видимо, оба исходят из того, что образ бренда непременно должен жёстко быть связан с комодом или с порезанным огурцом. В общем, оба рекламных ролика вполне можно смотреть «спиной к телевизору». Потому что всё весеннее настроение (а вместе с ним – и весь месседж своих рекламных роликов) бренды вложили в фонограммы. Опять-таки, для фонограмм использовали одинаковые, по сути, решения – популярные песни российских исполнителей. Решение действенное – с точки зрения привлечения внимания. Но не факт, что эффективное – потому как эти бренды плохо сочетаются с «нашими» песнями. Неужели рекламисты этого не чувствуют? Скорее всего, чувствуют – но, видимо, так уж была поставлена задача. Видимо, оба бренда решили стать больше «русскими», «нашими». Для Макдональдса это уже не первый опыт: предыдущий рекламный ролик компании чётко обозначил «слом тренда». Что касается ИКЕА, то возможно, что это – начало изменений в рекламной политике компании, связанных с кадровыми перестановками в блоке маркетинга. Но ролик не очень получился.

В целом следует заметить, что идея построения рекламного ролика вокруг популярной фонограммы, отражающей смену времён года, не нова, и уже ранее использовалась в других рекламных кампаниях. Причём с более удачным видеорядом, который сам по себе привлекает внимание. А не выглядит всего лишь дополнением к звуковому ряду, формально визуализирующим бренд, но никак не поддерживающим месседж рекламного ролика.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru