Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  11:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.

Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Рекламное агентство решило развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию. При создании интерактивного принта, использовалась нестандартная технология печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. Рисунок сразу же получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким оригинальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Для компании S7 Airlines европейский рынок является одним из приоритетных направлений.


Интерактивный принт для S7 Airlines «Russia. Where the cold is cool!». Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер: Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор: Федор Сумкин
Продакшн: Kijjaa Digital Miracles

Клиент: S7 Airlines
Заместитель Генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу: Артур Вахрушев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.23 Тендер в сфере рекламы: кого ищет S7 Airlines?
S7 Airlines проводит запрос предложений на разработку креативной концепции спецпроекта.
22.09.23 Демонтаж рекламы в Курске: специалисты нашли 10 подозрительных баннеров
В Курке демонтируют 10 нарушающих благоустройство рекламных баннеров.
22.09.23 Реклама пива «холодного, как сердце твоей бывшей» смутила жителей Марий Эл
Комиссия Марийского УФАС по рекламе обнаружила нарушения в рекламе пивного магазина и выдала предписание рекламодателю.
22.09.23 Рекламный тендер «Альфа-Банка»: компания ищет партнёра
Финансовая организация находится в поиске партнёра в рекламной сфере.
22.09.23 Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» возглавил «2x2»
Бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» будет отвечать за «перезагрузку бренда» «2x2».
21.09.23 Незаконная реклама во Владивостоке: итоги сентября
Во Владивостоке демонтировали четыре рекламные конструкции.
21.09.23 Реклама бара «Агутин»: УФАС нашло нарушение
Реклама была найдена при осуществлении контрольно-надзорного мероприятия.
21.09.23 Зачем в Новгородской области выбирают символ региона?
Представители власти уточнили, что Великий Новгород часто путают с Нижним Новгородом.
21.09.23 Рекламный тендер «Ростелекома»: кого ищет организация?
Компания проводит тендер на оказание услуг по организации партнёрских и отраслевых мероприятий.
21.09.23 Рекламодатель призывает к распитию алкоголя: как отреагировало Хакасское УФАС?
В Хакасии рекламодатель призывает к распитию алкоголя.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru