Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.

Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Рекламное агентство решило развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию. При создании интерактивного принта, использовалась нестандартная технология печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. Рисунок сразу же получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким оригинальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Для компании S7 Airlines европейский рынок является одним из приоритетных направлений.


Интерактивный принт для S7 Airlines «Russia. Where the cold is cool!». Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер: Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор: Федор Сумкин
Продакшн: Kijjaa Digital Miracles

Клиент: S7 Airlines
Заместитель Генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу: Артур Вахрушев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru