Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.

Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Рекламное агентство решило развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию. При создании интерактивного принта, использовалась нестандартная технология печати термохромными красками.

Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. Рисунок сразу же получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким оригинальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию.

Для компании S7 Airlines европейский рынок является одним из приоритетных направлений.


Интерактивный принт для S7 Airlines «Russia. Where the cold is cool!». Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Гриша Сорокин, Михаил Кудашкин
Арт директор: Гриша Сорокин, Михаил Яровиков, Андрей Клеменков, Александр Похвалин
Копирайтер: Андрей Донов, Александр Овсянкин
Иллюстратор: Федор Сумкин
Продакшн: Kijjaa Digital Miracles

Клиент: S7 Airlines
Заместитель Генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Менеджер по маркетингу: Артур Вахрушев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru