Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  11:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Форт».

Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль.

Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн. Логотип компании напоминает букву f, верхний элемент которой похож на грозди винограда и капли вина.


Логотип виноторговой компании «Форт».
Разработчик - студия Артемия Лебедева,
2012 год.


Юбилейная версия логотипа
виноторговой компании «Форт».
Разработчик - студия Артемия
Лебедева, 2012 год.


Фирменные цвета и паттерны виноторговой компании «Форт». Разработчик - студия Артемия
Лебедева 2012, год.


Деловой набор виноторговой компании «Форт». Разработчик - студия Артемия Лебедева,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru