Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Форт».

Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль.

Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн. Логотип компании напоминает букву f, верхний элемент которой похож на грозди винограда и капли вина.


Логотип виноторговой компании «Форт».
Разработчик - студия Артемия Лебедева,
2012 год.


Юбилейная версия логотипа
виноторговой компании «Форт».
Разработчик - студия Артемия
Лебедева, 2012 год.


Фирменные цвета и паттерны виноторговой компании «Форт». Разработчик - студия Артемия
Лебедева 2012, год.


Деловой набор виноторговой компании «Форт». Разработчик - студия Артемия Лебедева,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru