Логин:     Пароль:
 
15 Мая 2024 г.  13:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.15
 

Реклама на телевидении: каковы итоги февраля? Как известно, размещённая реклама и оплаченная реклама – это не одно и то же. Наблюдения за размещённой рекламой хороши в стабильной экономической ситуации, когда условия договоров более прозрачны.

В условиях экономического кризиса погрешность оценки рынка рекламы на основе мониторинга её размещения даёт бОльшую погрешность. Повод задуматься об этом дают итоги размещения телевизионной рекламы в феврале текущего года.

Компания Media Logics на основании данных TNS Russia рассчитала, что объёмы размещения телевизионной рекламы в феврале оказались всего на 6% ниже, чем в феврале 2014 года. При этом необходимо помнить, что февраль прошлого года был «олимпийским», а, следовательно, особо привлекательным для размещения рекламы на телевидении. По сравнению с итогами января 2015 года, когда снижение объёмов размещения рекламы составило 24%, итоги февраля выглядят очень позитивно. Однако, по сообщению РБК, анонимные источники на телевидении сообщают, что в продажах телевизионной рекламы никаких принципиальных изменений не произошло. В этой ситуации наиболее правдоподобным кажется предположение, что часть рекламного инвентаря была отдана рекламодателям бесплатно – допустим, в качестве бонусов за выкупленные объёмы размещения. Подобная практика существовала, например, во время кризиса 2009 года. Сейчас, по оценке анонимных экспертов, размер таких бонусов может достигать 20% от объёмов продаж.

Участники рынка воздерживаются от официальных прогнозов развития ситуации во втором квартале – так же, впрочем, как они не давали официальных прогнозов и для первого квартала. Напомним, что неофициально прогнозы по первому кварталу давались на уровне -25 -30%. Если считать, что фактически продажи в феврале не возросли, то получается, что ситуация вполне соответствует прогнозу. Неофициальный прогноз для второго квартала – примерно на том же уровне.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
14.05.24 Правоохранители задержали молодых расклейщиков рекламы наркотиков в Тверской области
В Тверской области борются с незаконной рекламой наркотиков.
14.05.24 Демонтаж незаконной рекламы в Симферополе: снесли более 300 незаконных конструкций
По состоянию на 13 мая специалистами управления выдано 809 предписаний о демонтаже незаконных конструкций.
14.05.24 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: что делают власти?
В Хабаровске продолжается борьба с незаконной рекламой.
14.05.24 Правительство РФ не согласилось снизить штрафы за рекламу без маркировки
Речь шла о снижении штрафов за рекламу без маркировки в 10 раз.
13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru