|
||
29 Апреля 2024 г. 18:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: «Лайса» нашла «слабое звено»?
16.03.15 Появилась информация о возможной дальнейшей судьбе оператора наружной рекламы «Никэ». Как сообщают «Ведомости», идут переговоры о продаже компании «Никэ» рекламному агентству «Лайса», которое является эксклюзивным партнером РЖД и занимается реализацией всех рекламных возможностей госкомпании. Такая ситуация стала возможной благодаря стечению обстоятельств. С одной стороны, «Лайса» ещё в прошлом году предпринимала попытки расширить своё присутствие на рынке наружной рекламы. Периодически появлялась информация о её интересе то к одному, то к другому крупному оператору наружной рекламы. В круг внимания «Лайсы» входили такие компании, как Russ Outdoor, «Авто Селл» и Gallery. При этом вся эта активность сопровождалась минимумом официальной информации. С другой стороны, компания «Никэ» после расторжения контракта с правительством Москвы инициировала процедуру своего банкротства. Несмотря на то, что, по оценкам экспертов, в прошлом году «Лайса» сочла для себя невыгодным приобретение «Никэ», нынешнее положение оператора наружной рекламы может оказаться более привлекательным для подобной сделки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|