Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  9:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

С 31 мая по 1 июня в отеле «Корстон» пройдёт вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем Digital Signage сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

В мероприятии примут участие представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и по развитию крупных розничных сетей, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

В этом году акцент будет сделан на некоторых аспектах цифровых рекламно-информационных систем. В первый день конференции внимание будет уделено бизнес-аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д. Во второй день участники мероприятия более остновятся на вопросах контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое.

Среди докладчиков конференции ведущие эксперты индустрии: Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart; Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ и другие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru