Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

С 31 мая по 1 июня в отеле «Корстон» пройдёт вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем Digital Signage сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

В мероприятии примут участие представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и по развитию крупных розничных сетей, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

В этом году акцент будет сделан на некоторых аспектах цифровых рекламно-информационных систем. В первый день конференции внимание будет уделено бизнес-аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д. Во второй день участники мероприятия более остновятся на вопросах контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое.

Среди докладчиков конференции ведущие эксперты индустрии: Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart; Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ и другие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru