Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  3:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.15
 

20 марта генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак представил новый логотип детского центра.

Напомним, что для разработки логотипа детского центра «Артек» среди детей был организован конкурс, на который было прислано около 1700 работ. В результате последующего интернет-голосования наибольшее число голосов набрали работы Тимофея Оболенского из Воронежа и Лилии Милойкович из Липецка. Очевидно, что окончательный вариант логотипа «Артека» разработан с учётом этих двух проектов.

Таким образом, для решения задачи фактически было использовано двухэтапное маркетинговое исследование. Первый этап (сбор всех работ) по своей сути является качественным исследованием, в рамках которого хорошо виден спектр идей и ассоциаций, на которые опирались авторы. Второй этап (рейтингование) – это количественное исследование, позволяющее понять, какие предложения отвечают восприятию большинства аудитории. В результате двух этапов профессиональные дизайнеры получили богатый материал, на основе которого можно было разрабатывать окончательный вариант логотипа.

Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.
Проект Тимофея Оболенского, Воронеж.

Проект Лилии Милойкович, Липецк.
Проект Лилии Милойкович, Липецк.

Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.
Окончательный вариант логотипа детского центра «Артек», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru