Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.15
 

Депутаты хотят ограничить рекламную активность чиновников Депутатами одной из фракций Государственной Думы подготовлен законопроект, согласно которому бюджетные расходы чиновников на саморекламу могут быть сокращены до нуля.

В законопроекте речь идёт о расходах на формирование положительного образа в СМИ региональных чиновников – мэров, губернаторов и госслужащих. Судя по всему, за рамками данного законопроекта остаются чиновники федерального уровня, а также, как ни странно, сами авторы законопроекта – ведь они не относятся к исполнительной власти. Таким образом, получается, что законодательная власть ограничивает исполнительную власть в саморекламе.

Аргументация в пользу законопроекта лежит на поверхности: негоже в условиях кризиса ответственным людям заниматься формированием своего имиджа за счёт публикаций, а не за счёт конкретных дел. При этом авторы законопроекта не предлагают запретить информацию, обязательную к публикации, а также информацию, размещённую не за счёт государственных средств. Будет ли анализироваться активность каких-либо меценатов, которые будут замещать рекламные публикации о руководящих лицах регионов за свой счёт, в законопроекте не говорится.

По оценкам ОНФ, бюджетные затраты регионов на рекламу и PR запланированы на 2015 год в размере более 36 млрд рублей, что примерно на 9% превышает расходы прошлого года. Наибольшая доля этих затрат (более 37%) приходится на московских чиновников, ещё примерно 9% – на Подмосковье, примерно 8% приходится на суммарные затраты Ямало-Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга (при этом PR-бюджет Северной столицы оказался в 1,5 раза меньше, чем у северной автономии).  Таким образом, более половины расходов на рекламу и PR региональной исполнительной власти сосредоточены в этих четырёх регионах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru