|
||
09 Декабря 2023 г. 1:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Депутаты хотят ограничить рекламную активность чиновников
24.03.15
В законопроекте речь идёт о расходах на формирование положительного образа в СМИ региональных чиновников – мэров, губернаторов и госслужащих. Судя по всему, за рамками данного законопроекта остаются чиновники федерального уровня, а также, как ни странно, сами авторы законопроекта – ведь они не относятся к исполнительной власти. Таким образом, получается, что законодательная власть ограничивает исполнительную власть в саморекламе. Аргументация в пользу законопроекта лежит на поверхности: негоже в условиях кризиса ответственным людям заниматься формированием своего имиджа за счёт публикаций, а не за счёт конкретных дел. При этом авторы законопроекта не предлагают запретить информацию, обязательную к публикации, а также информацию, размещённую не за счёт государственных средств. Будет ли анализироваться активность каких-либо меценатов, которые будут замещать рекламные публикации о руководящих лицах регионов за свой счёт, в законопроекте не говорится. По оценкам ОНФ, бюджетные затраты регионов на рекламу и PR запланированы на 2015 год в размере более 36 млрд рублей, что примерно на 9% превышает расходы прошлого года. Наибольшая доля этих затрат (более 37%) приходится на московских чиновников, ещё примерно 9% – на Подмосковье, примерно 8% приходится на суммарные затраты Ямало-Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга (при этом PR-бюджет Северной столицы оказался в 1,5 раза меньше, чем у северной автономии). Таким образом, более половины расходов на рекламу и PR региональной исполнительной власти сосредоточены в этих четырёх регионах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|