Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  1:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.15
 

Депутаты хотят ограничить рекламную активность чиновников Депутатами одной из фракций Государственной Думы подготовлен законопроект, согласно которому бюджетные расходы чиновников на саморекламу могут быть сокращены до нуля.

В законопроекте речь идёт о расходах на формирование положительного образа в СМИ региональных чиновников – мэров, губернаторов и госслужащих. Судя по всему, за рамками данного законопроекта остаются чиновники федерального уровня, а также, как ни странно, сами авторы законопроекта – ведь они не относятся к исполнительной власти. Таким образом, получается, что законодательная власть ограничивает исполнительную власть в саморекламе.

Аргументация в пользу законопроекта лежит на поверхности: негоже в условиях кризиса ответственным людям заниматься формированием своего имиджа за счёт публикаций, а не за счёт конкретных дел. При этом авторы законопроекта не предлагают запретить информацию, обязательную к публикации, а также информацию, размещённую не за счёт государственных средств. Будет ли анализироваться активность каких-либо меценатов, которые будут замещать рекламные публикации о руководящих лицах регионов за свой счёт, в законопроекте не говорится.

По оценкам ОНФ, бюджетные затраты регионов на рекламу и PR запланированы на 2015 год в размере более 36 млрд рублей, что примерно на 9% превышает расходы прошлого года. Наибольшая доля этих затрат (более 37%) приходится на московских чиновников, ещё примерно 9% – на Подмосковье, примерно 8% приходится на суммарные затраты Ямало-Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга (при этом PR-бюджет Северной столицы оказался в 1,5 раза меньше, чем у северной автономии).  Таким образом, более половины расходов на рекламу и PR региональной исполнительной власти сосредоточены в этих четырёх регионах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru