Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  12:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.15
 

Депутаты хотят ограничить рекламную активность чиновников Депутатами одной из фракций Государственной Думы подготовлен законопроект, согласно которому бюджетные расходы чиновников на саморекламу могут быть сокращены до нуля.

В законопроекте речь идёт о расходах на формирование положительного образа в СМИ региональных чиновников – мэров, губернаторов и госслужащих. Судя по всему, за рамками данного законопроекта остаются чиновники федерального уровня, а также, как ни странно, сами авторы законопроекта – ведь они не относятся к исполнительной власти. Таким образом, получается, что законодательная власть ограничивает исполнительную власть в саморекламе.

Аргументация в пользу законопроекта лежит на поверхности: негоже в условиях кризиса ответственным людям заниматься формированием своего имиджа за счёт публикаций, а не за счёт конкретных дел. При этом авторы законопроекта не предлагают запретить информацию, обязательную к публикации, а также информацию, размещённую не за счёт государственных средств. Будет ли анализироваться активность каких-либо меценатов, которые будут замещать рекламные публикации о руководящих лицах регионов за свой счёт, в законопроекте не говорится.

По оценкам ОНФ, бюджетные затраты регионов на рекламу и PR запланированы на 2015 год в размере более 36 млрд рублей, что примерно на 9% превышает расходы прошлого года. Наибольшая доля этих затрат (более 37%) приходится на московских чиновников, ещё примерно 9% – на Подмосковье, примерно 8% приходится на суммарные затраты Ямало-Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга (при этом PR-бюджет Северной столицы оказался в 1,5 раза меньше, чем у северной автономии).  Таким образом, более половины расходов на рекламу и PR региональной исполнительной власти сосредоточены в этих четырёх регионах.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru