Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

14 мая 2012 года стартовала рекламная кампания "Картошечка" - Мне нравится.

Отличительной особенностью нового рекламного проекта компании "Си-Проджект" станет совмещение Интернета и ТВ. Сначала видеоролик появится на каналах СТС, THT, ПЕРЕЦ, 2х2, а затем в уже в расширенном виде будет выложен в Сеть. Реклама ориентирована на молодых людей в возрасте 16-30 лет.

По мнению специалистов компании, Интернет и социальные сети, наиболее привлекательны для потребителей "Картошечки". В ролике показана типичная ситуация: двое молодых людей сидят в кафе и обсуждают одногруппниц, разглядывая их профили в социальной сети.

Кроме того, на сайте "Картошечка" появится функция загрузки фотографии. Любая девушка, сможет стать звездой нового рекламного ролика вместе с торговой маркой "Картошечка"! В ходе голосования за лучшее фото наиболее активные участники, поставившие наибольшее количество "лайков", получат призы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru