Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Компания «Профайн РУС» запустила рекламную кампанию TROCAL.

В мае слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь появился на щитах 3х6 м и городском транспорте.

Кроме того, реклама бренда TROCAL размещена в сети Интернет и на страницах региональной прессы. Кампания охватит большую часть России – Москву, города Центрального, Уральского и Северо-Западного регионов, а также Юг и Поволжье.

Рекламная кампания направлена на поддержку присутствия бренда и укрепление его позиций в регионах России. Она пройдет под слоганом «Первый производитель пластиковых окон в мире», отражающим богатую историю марки TROCAL и будет являться продолжением рекламных мероприятий 2009-2011 годов.

Напомним, что TROCAL является одним из самых авторитетных брендов отрасли изделий из ПВХ уже не одно десятилетие. Начиная с 1954 года, когда он представил первое в мире окно из пластикового профиля, этот бренд постоянно ведет разработки и регулярно предлагает рынку новые решения.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru