Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Компания «Профайн РУС» запустила рекламную кампанию TROCAL.

В мае слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь появился на щитах 3х6 м и городском транспорте.

Кроме того, реклама бренда TROCAL размещена в сети Интернет и на страницах региональной прессы. Кампания охватит большую часть России – Москву, города Центрального, Уральского и Северо-Западного регионов, а также Юг и Поволжье.

Рекламная кампания направлена на поддержку присутствия бренда и укрепление его позиций в регионах России. Она пройдет под слоганом «Первый производитель пластиковых окон в мире», отражающим богатую историю марки TROCAL и будет являться продолжением рекламных мероприятий 2009-2011 годов.

Напомним, что TROCAL является одним из самых авторитетных брендов отрасли изделий из ПВХ уже не одно десятилетие. Начиная с 1954 года, когда он представил первое в мире окно из пластикового профиля, этот бренд постоянно ведет разработки и регулярно предлагает рынку новые решения.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru