Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.15
 

Реклама «Мегафон»: сплошное кино Новый рекламный ролик телекоммуникационного оператора «МегаФон» стал пилотным для трансляции нового позиционирования компании.

Возможно, не стоило смешивать решение двух задач – новую позицию бренда и продвижение конкретного продукта. Возможно, стоило запустить сначала имиджевые рекламные ролики. Правда, во-первых, это могло бы означать приостановку продвижения продуктов – что вряд ли приемлемо в условиях кризиса. А во-вторых, создание отдельных имиджевых роликов в условиях кризиса можно рассматривать как непозволительную роскошь.

Как бы то ни было, новый рекламный ролик вышел. Из-за совмещения решаемых задач оценивать его сложнее.

Если мы правильно поняли релиз, то в основе новой концепции лежит идея «добавить человечности» – то есть представить бренд менее технократичным. Отсюда и слоган «По-настоящему рядом», который только на первый взгляд похож на известный «коннектинг пипл», и который далёк от «будущее зависит от тебя». С точки зрения «человечности» использование мелодраматического кино в рекламном ролике становится понятным, а ролик со сценой ссоры – это контрастный способ заявить о новой концепции. Не исключено, что именно для условий кризиса такой ход будет психологически близок целевой аудитории.

Однако на пути к «человечности» компания легко может попасть в «засаду» отдаления от современных телекоммуникационных технологий, когда бренд станет восприниматься, как нечто простое и близкое. Впрочем, как рекламисты смогут увернуться от этой проблемы, покажут будущие рекламные ролики. Посмотрим.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru