Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.03.15
 

Реклама «Мегафон»: сплошное кино Новый рекламный ролик телекоммуникационного оператора «МегаФон» стал пилотным для трансляции нового позиционирования компании.

Возможно, не стоило смешивать решение двух задач – новую позицию бренда и продвижение конкретного продукта. Возможно, стоило запустить сначала имиджевые рекламные ролики. Правда, во-первых, это могло бы означать приостановку продвижения продуктов – что вряд ли приемлемо в условиях кризиса. А во-вторых, создание отдельных имиджевых роликов в условиях кризиса можно рассматривать как непозволительную роскошь.

Как бы то ни было, новый рекламный ролик вышел. Из-за совмещения решаемых задач оценивать его сложнее.

Если мы правильно поняли релиз, то в основе новой концепции лежит идея «добавить человечности» – то есть представить бренд менее технократичным. Отсюда и слоган «По-настоящему рядом», который только на первый взгляд похож на известный «коннектинг пипл», и который далёк от «будущее зависит от тебя». С точки зрения «человечности» использование мелодраматического кино в рекламном ролике становится понятным, а ролик со сценой ссоры – это контрастный способ заявить о новой концепции. Не исключено, что именно для условий кризиса такой ход будет психологически близок целевой аудитории.

Однако на пути к «человечности» компания легко может попасть в «засаду» отдаления от современных телекоммуникационных технологий, когда бренд станет восприниматься, как нечто простое и близкое. Впрочем, как рекламисты смогут увернуться от этой проблемы, покажут будущие рекламные ролики. Посмотрим.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru