Логин:     Пароль:
 
14 Августа 2020 г.  8:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

Агентство STUDIOIN разработало дизайн упаковки для игристых вин «Золотой Свет» компании «Золотая Мануфактура».

Главная задача проекта – создать изысканный и современный дизайн упаковки игристого вина, и в то же время напомнить покупателю знакомый образ «Советского шампанского». Ведь образ «Советского шампанского» остается самым любимым и востребованным большинством жителей нашей страны.

Эстетически законченный образ продукта составили: классическая цветовая гамма, логотип и уникальный знак, расходящиеся из центра этикетки лучи, продолжающиеся тиснением золотой матовой фольгой. Изящный и сдержанно-консервативный дизайн упаковки игристого вина позволяет выделиться на полке среди конкурентов.


Дизайн упаковки, игристое вино «Золотой свет», компания «Золотая
Мануфактура». Разработчик – агентство STUDION, 2012 год.


Дизайн этикетки, игристое вино «Золотой свет», компания «Золотая
Мануфактура». Разработчик – агентство STUDION, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
11.08.20 Прибыль от рекламы: отчёт ivi
Доходы компании от рекламы растут.
11.08.20 Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Обучающий курс стартует 3 сентября этого года.
10.08.20 Продвижение P&G: расходы растут
Представители компании увеличили расходы на продвижение бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru