Логин:     Пароль:
 
14 Августа 2020 г.  8:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.12
 

В основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня» легли сказочные истории, созданные с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, которые регулярно размещала на своей страничке Адель Энерсен.

Команда BBDO Moscow, вдохновилась проектом «Когда мой ребенок спит» (When My Baby Dreams), создала простую историю о безоблачной дружбе малыша с фруктами и овощами.

В ОАО «Прогресс» (производители детского питания «ФрутоНяня») отметили, что продукты марки «ФрутоНяня» не вызывают аллергии. Производители хотели донести это довольно простое, но очень важное для всех мам, сообщение в нестандартной и запоминающейся форме.

Новая кампания «ФрутоНяни» стартовала на ТВ и будет поддержана в прессе.


Реклама пюре «ФрутоНяня», ОАО «Прогресс». Разработчик – BBDO Moccow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
11.08.20 Прибыль от рекламы: отчёт ivi
Доходы компании от рекламы растут.
11.08.20 Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Обучающий курс стартует 3 сентября этого года.
10.08.20 Продвижение P&G: расходы растут
Представители компании увеличили расходы на продвижение бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru