Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома. Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской.

Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов.

При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» – в силу его частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen» – по-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов – «немецкий мультимаркет света». Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее – считают разработчики.

Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника CB2 Bauhaus Arch Lamp, созданного в известной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.


Элементы фирменного стиля бренда RegenBogen. Заказчик – немецкая компания
«Люменхоф». Разработичк – Агентство Direct Ideas, 2012 год.

Над проектом работали:
Креативный директор Андрей Бычков,
Копирайтер Наталья Асеева,
Дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне,
Ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru