Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2024 г.  11:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Агентство Direct Ideas разработало новый бренд сети магазинов для немецкой компании «Люменхоф», занимающейся разработкой и производством освещения для дома. Первый магазин новой сети открылся 5 мая в Москве в «Метрополисе» на Войковской.

Агентству необходимо было разработать позиционирование, название и элементы фирменного стиля и оформления магазинов.

При разработке названия креаторы Direct Ideas сразу решили отказаться от использования слова «light» – в силу его частого использования в названиях брендов на рынке светильников. Агентство предложило название «RegenBogen» – по-немецки это значит «радуга», что абсолютно уместно для магазина светильников. Для четкой идентификации магазинов как «немецких», было предложено совместно с названием использовать дескриптор, определяющий формат и происхождение магазинов – «немецкий мультимаркет света». Смысл названия не должен противоречить категории продукции, представленной в магазине, а, в идеале, даже поддерживать ее – считают разработчики.

Ключевым элементом фирменного стиля решено было сделать стилизованное изображение культового светильника CB2 Bauhaus Arch Lamp, созданного в известной немецкой дизайнерской школе Bauhaus. Эта идея призвана отражать приверженность бренда RegenBogen традициям немецкого дизайна и качества.


Элементы фирменного стиля бренда RegenBogen. Заказчик – немецкая компания
«Люменхоф». Разработичк – Агентство Direct Ideas, 2012 год.

Над проектом работали:
Креативный директор Андрей Бычков,
Копирайтер Наталья Асеева,
Дизайнеры Ольга Пальчун, Тамара Гейне,
Ведущий эккаунт-менеджер Константин Мельник.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru