|
||
10 Мая 2024 г. 14:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Справедливое импортозамещение в рекламе
23.04.15 Представители партии «Справделивая Россия» в последнее время предпринимают инициативы в отношении сферы рекламы – как на федеральном, так и на региональном уровне. Так, разделить рекламные агентства на «наши» и «не наши» - вот подход, который, видимо, лежит в основе законопроекта, предлагаемого (анонсированного) депутатами фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе. Дальше – просто: нужно, чтобы деньги за услуги в сфере рекламы получали в первую очередь российские рекламные агентства. При этом акцент сделан на бюджетных средствах, направляемых на рекламный рынок – это, в основном, рекламные кампании государственных компаний, учреждений и ведомств, а также ребрендинг этих организаций. Заметим, что тема законопроекта претендует на новизну: до сих пор о затратах бюджетных средств в сфере рекламы говорили либо с позиции эффективности и оправданности таких затрат, либо с позиции ангажированности отдельных компаний, выигрывающих подобные тендеры. Как бы то ни было, авторы законопроекта декларируют заботу о российском рекламном бизнесе. Это не может не радовать работников сферы рекламы. Вот только на региональном уровне представители той же партии предлагают решения, ведущие к ликвидации целого сегмента рынка – наружной рекламы. Что это – несогласованность позиций в рамках одной общественной организации? Или доминирование «политической целесообразности» на принципом непротиворечивости? Или «импортозамещение» в рекламе – это лишь шаг на пути к иной цели, и реклама как таковая здесь вообще ни при чём?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|