Логин:     Пароль:
 
10 Мая 2024 г.  14:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.15
 

Справедливое импортозамещение в рекламе Представители партии «Справделивая Россия» в последнее время предпринимают инициативы в отношении сферы рекламы – как на федеральном, так и на региональном уровне.

Так, разделить рекламные агентства на «наши» и «не наши» - вот подход, который, видимо, лежит в основе законопроекта, предлагаемого (анонсированного) депутатами фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе. Дальше – просто: нужно, чтобы деньги за услуги в сфере рекламы получали в первую очередь российские рекламные агентства. При этом акцент сделан на бюджетных средствах, направляемых на рекламный рынок – это, в основном, рекламные кампании государственных компаний, учреждений и ведомств, а также ребрендинг этих организаций. Заметим, что тема законопроекта претендует на новизну: до сих пор о затратах бюджетных средств в сфере рекламы говорили либо с позиции эффективности и оправданности таких затрат, либо с позиции ангажированности отдельных компаний, выигрывающих подобные тендеры.

Как бы то ни было, авторы законопроекта декларируют заботу о российском рекламном бизнесе. Это не может не радовать работников сферы рекламы. Вот только на региональном уровне представители той же партии предлагают решения, ведущие к ликвидации целого сегмента рынка – наружной рекламы. Что это – несогласованность позиций в рамках одной общественной организации? Или доминирование «политической целесообразности» на принципом непротиворечивости? Или «импортозамещение» в рекламе – это лишь шаг на пути к иной цели, и реклама как таковая здесь вообще ни при чём?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru