Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  0:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.15
 

Справедливое импортозамещение в рекламе Представители партии «Справделивая Россия» в последнее время предпринимают инициативы в отношении сферы рекламы – как на федеральном, так и на региональном уровне.

Так, разделить рекламные агентства на «наши» и «не наши» - вот подход, который, видимо, лежит в основе законопроекта, предлагаемого (анонсированного) депутатами фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе. Дальше – просто: нужно, чтобы деньги за услуги в сфере рекламы получали в первую очередь российские рекламные агентства. При этом акцент сделан на бюджетных средствах, направляемых на рекламный рынок – это, в основном, рекламные кампании государственных компаний, учреждений и ведомств, а также ребрендинг этих организаций. Заметим, что тема законопроекта претендует на новизну: до сих пор о затратах бюджетных средств в сфере рекламы говорили либо с позиции эффективности и оправданности таких затрат, либо с позиции ангажированности отдельных компаний, выигрывающих подобные тендеры.

Как бы то ни было, авторы законопроекта декларируют заботу о российском рекламном бизнесе. Это не может не радовать работников сферы рекламы. Вот только на региональном уровне представители той же партии предлагают решения, ведущие к ликвидации целого сегмента рынка – наружной рекламы. Что это – несогласованность позиций в рамках одной общественной организации? Или доминирование «политической целесообразности» на принципом непротиворечивости? Или «импортозамещение» в рекламе – это лишь шаг на пути к иной цели, и реклама как таковая здесь вообще ни при чём?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru