Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Перед агентством Plenum стояла задача подчеркнуть свежесть и вкус продукта.

В связи с этим было решено разместить на упаковке ироничные сообщения от имени каждого вида хлеба, а все преимущества продукта показать на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке. Концепция упаковки должна была отразить идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» продукта занималось агентство Plenum Brand Consultancy. Как сообщают его представители, ребрендинг был нацелен на создание узнаваемого бренда в ряду множества однородных торговых марок.

Несмотря на то, что сама по себе задумка не нова, именно в категории хлеба, и именно в России это одна из первых нестандартных работ.

В компании отметили, что после смены упаковки цены на продукты под брендом «Русский хлеб» не поднимутся. Кроме того, благодаря смене дизайна компании удалось увеличить количество заказов в уже существующих точках, а также получить заказы от новых партнеров. Поэтому на некоторые виды продукции цены даже уменьшились.


Дизайн упаковки «Батон нарезной», бренд «Русский хлеб». Разработчик -
агентство Plenum Brand Consultancy, 2012 год.


«Хлеб, который говорит сам за себя», новая упаковка «Батон нарезной»,
бренд «Русский хлеб». Разработчик - агентство Plenum Brand Consultancy,
2012 год.

Состав творческой группы Plenum:
Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru