Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Перед агентством Plenum стояла задача подчеркнуть свежесть и вкус продукта.

В связи с этим было решено разместить на упаковке ироничные сообщения от имени каждого вида хлеба, а все преимущества продукта показать на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке. Концепция упаковки должна была отразить идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» продукта занималось агентство Plenum Brand Consultancy. Как сообщают его представители, ребрендинг был нацелен на создание узнаваемого бренда в ряду множества однородных торговых марок.

Несмотря на то, что сама по себе задумка не нова, именно в категории хлеба, и именно в России это одна из первых нестандартных работ.

В компании отметили, что после смены упаковки цены на продукты под брендом «Русский хлеб» не поднимутся. Кроме того, благодаря смене дизайна компании удалось увеличить количество заказов в уже существующих точках, а также получить заказы от новых партнеров. Поэтому на некоторые виды продукции цены даже уменьшились.


Дизайн упаковки «Батон нарезной», бренд «Русский хлеб». Разработчик -
агентство Plenum Brand Consultancy, 2012 год.


«Хлеб, который говорит сам за себя», новая упаковка «Батон нарезной»,
бренд «Русский хлеб». Разработчик - агентство Plenum Brand Consultancy,
2012 год.

Состав творческой группы Plenum:
Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru