Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Перед агентством Plenum стояла задача подчеркнуть свежесть и вкус продукта.

В связи с этим было решено разместить на упаковке ироничные сообщения от имени каждого вида хлеба, а все преимущества продукта показать на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке. Концепция упаковки должна была отразить идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» продукта занималось агентство Plenum Brand Consultancy. Как сообщают его представители, ребрендинг был нацелен на создание узнаваемого бренда в ряду множества однородных торговых марок.

Несмотря на то, что сама по себе задумка не нова, именно в категории хлеба, и именно в России это одна из первых нестандартных работ.

В компании отметили, что после смены упаковки цены на продукты под брендом «Русский хлеб» не поднимутся. Кроме того, благодаря смене дизайна компании удалось увеличить количество заказов в уже существующих точках, а также получить заказы от новых партнеров. Поэтому на некоторые виды продукции цены даже уменьшились.


Дизайн упаковки «Батон нарезной», бренд «Русский хлеб». Разработчик -
агентство Plenum Brand Consultancy, 2012 год.


«Хлеб, который говорит сам за себя», новая упаковка «Батон нарезной»,
бренд «Русский хлеб». Разработчик - агентство Plenum Brand Consultancy,
2012 год.

Состав творческой группы Plenum:
Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru