Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Перед агентством Plenum стояла задача подчеркнуть свежесть и вкус продукта.

В связи с этим было решено разместить на упаковке ироничные сообщения от имени каждого вида хлеба, а все преимущества продукта показать на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке. Концепция упаковки должна была отразить идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

На решительную смену упаковки производителя толкнула существующая в категории шаблонность и однообразие. Созданием нового «лица» продукта занималось агентство Plenum Brand Consultancy. Как сообщают его представители, ребрендинг был нацелен на создание узнаваемого бренда в ряду множества однородных торговых марок.

Несмотря на то, что сама по себе задумка не нова, именно в категории хлеба, и именно в России это одна из первых нестандартных работ.

В компании отметили, что после смены упаковки цены на продукты под брендом «Русский хлеб» не поднимутся. Кроме того, благодаря смене дизайна компании удалось увеличить количество заказов в уже существующих точках, а также получить заказы от новых партнеров. Поэтому на некоторые виды продукции цены даже уменьшились.


Дизайн упаковки «Батон нарезной», бренд «Русский хлеб». Разработчик -
агентство Plenum Brand Consultancy, 2012 год.


«Хлеб, который говорит сам за себя», новая упаковка «Батон нарезной»,
бренд «Русский хлеб». Разработчик - агентство Plenum Brand Consultancy,
2012 год.

Состав творческой группы Plenum:
Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Креативный директор Надежда Юринова
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Ольга Балина
Менеджер проекта Павел Нестеренко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru