Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.04.15
 

Владимир Путин не хочет увеличения рекламы в СМИ Проблема рекламы в СМИ была затронута на втором медиафоруме региональных СМИ «Правда и справедливость», который вчера завершил свою работу в Санкт-Петербурге.

Как известно, некоторые чиновники, руководители СМИ и общественные деятели видят либерализацию рынка рекламы единственным решением проблемы выживания СМИ. Однако, если в течение осени и зимы они активно старались публиковать свою точку зрения, то в течение последних двух месяцев рекламно-информационным сообществом был получен ряд сигналов с самого высокого уровня власти. Сначала о необходимости взвешенного подхода к увеличению рекламы в СМИ заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, затем появилась информация о позиции правительства по данному вопросу. И вот теперь на эту же тему высказался Владимир Путин – в том смысле, что с рекламой не следует перебарщивать. Что печатные издания должны быть не просто рекламными, а общественно-полезными. Иронично президент высказался и о просителях с федеральных телеканалах, заметив, что ему становится жалко, когда «здоровые мужики чуть не плачут». После чего посоветовал им сокращать издержки производства и изыскивать внутренние резервы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru