Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  4:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.05.15
 

Туристический бренд России: впереди – непростой выбор? Конкурс идей на создание туристского бренда России планировалось провести в течение пяти месяцев. Он стартовал 19 февраля, а его итоги должны были быть подведены не позднее 15 июля. Однако Федеральное агентство по туризму решило продлить сроки первого этапа конкурса: теперь все желающие могут подавать свои предложения до 1 июня.

Напомним, что изначально сроки подачи предложений были ограничены 30 апреля. Судя по всему, решения об изменении сроков первого этапа были приняты в самый последний момент – «на флажке», как сказали бы шахматисты. Ещё в публикации на сайте «Российской газеты» от 3 мая руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова не называет точно новый срок окончания подачи предложений («как минимум до 15 мая»), а уже 5 мая на сайте Ростуризма указано, что срок подачи предложений продлён до 1 июня.

Опубликованные причины такого решения – большое количество предложений, часть из которых могла не дойти в срок. Нам же представляется, что причина в чём-то другом. Потому что уровень предложенных на конкурс работ вполне можно представить себе, «пролистав» их каталог, выложенный на сайте агентства. Сравнивая представленные варианты логотипов и их описания, мы пришли к выводу, что для достижения обозначенной цели (создание туристского бренда России) организаторам, прежде всего, придётся разбираться не с графическими решениями дизайнеров, а с идеями, которые заложены в основу этих решений. Как именно следует представлять Россию иностранным туристам? «Россия – большая»? «Россия – разнообразная»? «Россия – самобытная»? Пожалуй, к этим трём направлениям можно свести значительную часть предложенных решений. Однако очевидно, что в рамках любого из этих направлений может быть предложено значительное количество идей.

Пока же, с учётом переноса сроков подачи предложений, итоги конкурса следует ожидать в середине августа. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru