Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.05.15
 

Туристический бренд России: впереди – непростой выбор? Конкурс идей на создание туристского бренда России планировалось провести в течение пяти месяцев. Он стартовал 19 февраля, а его итоги должны были быть подведены не позднее 15 июля. Однако Федеральное агентство по туризму решило продлить сроки первого этапа конкурса: теперь все желающие могут подавать свои предложения до 1 июня.

Напомним, что изначально сроки подачи предложений были ограничены 30 апреля. Судя по всему, решения об изменении сроков первого этапа были приняты в самый последний момент – «на флажке», как сказали бы шахматисты. Ещё в публикации на сайте «Российской газеты» от 3 мая руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова не называет точно новый срок окончания подачи предложений («как минимум до 15 мая»), а уже 5 мая на сайте Ростуризма указано, что срок подачи предложений продлён до 1 июня.

Опубликованные причины такого решения – большое количество предложений, часть из которых могла не дойти в срок. Нам же представляется, что причина в чём-то другом. Потому что уровень предложенных на конкурс работ вполне можно представить себе, «пролистав» их каталог, выложенный на сайте агентства. Сравнивая представленные варианты логотипов и их описания, мы пришли к выводу, что для достижения обозначенной цели (создание туристского бренда России) организаторам, прежде всего, придётся разбираться не с графическими решениями дизайнеров, а с идеями, которые заложены в основу этих решений. Как именно следует представлять Россию иностранным туристам? «Россия – большая»? «Россия – разнообразная»? «Россия – самобытная»? Пожалуй, к этим трём направлениям можно свести значительную часть предложенных решений. Однако очевидно, что в рамках любого из этих направлений может быть предложено значительное количество идей.

Пока же, с учётом переноса сроков подачи предложений, итоги конкурса следует ожидать в середине августа. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru