Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  5:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.05.15
 

Туристический бренд России: впереди – непростой выбор? Конкурс идей на создание туристского бренда России планировалось провести в течение пяти месяцев. Он стартовал 19 февраля, а его итоги должны были быть подведены не позднее 15 июля. Однако Федеральное агентство по туризму решило продлить сроки первого этапа конкурса: теперь все желающие могут подавать свои предложения до 1 июня.

Напомним, что изначально сроки подачи предложений были ограничены 30 апреля. Судя по всему, решения об изменении сроков первого этапа были приняты в самый последний момент – «на флажке», как сказали бы шахматисты. Ещё в публикации на сайте «Российской газеты» от 3 мая руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова не называет точно новый срок окончания подачи предложений («как минимум до 15 мая»), а уже 5 мая на сайте Ростуризма указано, что срок подачи предложений продлён до 1 июня.

Опубликованные причины такого решения – большое количество предложений, часть из которых могла не дойти в срок. Нам же представляется, что причина в чём-то другом. Потому что уровень предложенных на конкурс работ вполне можно представить себе, «пролистав» их каталог, выложенный на сайте агентства. Сравнивая представленные варианты логотипов и их описания, мы пришли к выводу, что для достижения обозначенной цели (создание туристского бренда России) организаторам, прежде всего, придётся разбираться не с графическими решениями дизайнеров, а с идеями, которые заложены в основу этих решений. Как именно следует представлять Россию иностранным туристам? «Россия – большая»? «Россия – разнообразная»? «Россия – самобытная»? Пожалуй, к этим трём направлениям можно свести значительную часть предложенных решений. Однако очевидно, что в рамках любого из этих направлений может быть предложено значительное количество идей.

Пока же, с учётом переноса сроков подачи предложений, итоги конкурса следует ожидать в середине августа. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru