Логин:     Пароль:
 
14 Августа 2020 г.  7:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Компания «Комус» и дизайнер компании «Хлебпром» Дарья Леонова создали новую упаковку для одного из тортов бренда Mirel.

По мнению дизайнеров, новая стильная упаковка позволяет сохранять качества продукта, плюс ко всему, благодаря ее прозрачной конструкции, покупатель может лучше видеть торт.

Под маркой Mirel выпускается более 60 видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.

Напомним, что бренд Mirel принадлежит компании «Хлебпром», которая была основана в 1982 году. Так же продукция компании представлена такими брендами, как «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Korner, «Усладов», Merba, ElMarino, La Kukuruza.


Дизайн упаковки торта «Муравейник», бренд Mirel, компания «Хлебпром».
Разработчики: компания «Комус» и Дарья Леонова, дизайнер компании
«Хлебпром», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
11.08.20 Прибыль от рекламы: отчёт ivi
Доходы компании от рекламы растут.
11.08.20 Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Обучающий курс стартует 3 сентября этого года.
10.08.20 Продвижение P&G: расходы растут
Представители компании увеличили расходы на продвижение бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru