Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Компания «Комус» и дизайнер компании «Хлебпром» Дарья Леонова создали новую упаковку для одного из тортов бренда Mirel.

По мнению дизайнеров, новая стильная упаковка позволяет сохранять качества продукта, плюс ко всему, благодаря ее прозрачной конструкции, покупатель может лучше видеть торт.

Под маркой Mirel выпускается более 60 видов кондитерских изделий, при изготовлении которых применяется технология шоковой заморозки, позволяющая сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов.

Напомним, что бренд Mirel принадлежит компании «Хлебпром», которая была основана в 1982 году. Так же продукция компании представлена такими брендами, как «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Korner, «Усладов», Merba, ElMarino, La Kukuruza.


Дизайн упаковки торта «Муравейник», бренд Mirel, компания «Хлебпром».
Разработчики: компания «Комус» и Дарья Леонова, дизайнер компании
«Хлебпром», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru