Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.12
 

С 21 мая стартовала рекламная кампания LG P705 Optimus L7 Black с Иваном Охлобыстиным. 

Ролик снят студией Production Value. Трансляция будет продолжаться до 30 мая 2012 года на федеральных каналах: Первый, Россия 2, РЕН ТВ, Муз ТВ, НТВ, ТВ-3, MTV, 2*2, 5 Канал, СТС, Перец, ТНТ. 

Кроме того, рекламная кампания будет поддержана размещением POS-материалов в салонах «Евросеть».

Состав творческой группы: 

«Евросеть»: 
Наталья Дубик – директор по рекламе 
Мария Клеймёнова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям 

LG: 
Наталья Поварова – product менеджер 
Анастасия Сидорова - product менеджер 
Анна Дейнеко – менеджер по маркетинговым коммуникациям 

Production Value: 
Продюсеры - Алексей Кублицкий, Стас Довжик, Катя Эйнштейн 
Режиссер - Дмитрий Губарев 
Оператор - Сергей Козлов 
Композитор - Илья Трусковский 
Компьютерная графика - RedScrew 
CG Супервайзер - Иван Тиунов 

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru