Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.05.15
 

Презентационный буклет для РЖД – за три дня Странные условия предложило ОАО «РЖД» потенциальным участникам конкурса на право разработки дизайна и изготовления рекламно-полиграфической продукции (закупка №31502337639).

Согласно условиям конкурса, претендентами на победу могут быть только компании, которые ранее прошли предварительный квалификационный отбор. Тем не менее, между опубликованием конкурсной документации и окончание срока подачи заявок пройдёт 11 рабочих дней. Итоги конкурса будут подведены 26 мая. В течение трёх дней между заказчиком и исполнителем должен быть заключён договор, после чего – проведён авансовый платёж (50%).

Однако уже к 1 июня исполнитель должен будет выполнить следующие работы:

Разработка дизайна и печати фирменного презентационного буклета:

- разработка трех вариантов креативной дизайн-концепции фирменного презентационного буклета Заказчика с учетом требований по использованию фирменного стиля ОАО «РЖД» и брифа на создание фирменного презентационного буклета;

- создание графического оформления и верстка фирменного презентационного буклета (обложка, разворот) на основании утвержденной Заказчиком дизайн-концепции, подбор и обработка фотографий, создание графических иллюстраций;

- корректорская проверка переданного Заказчиком текста и его дальнейшая корректировка;

- согласование с Заказчиком итогового варианта дизайн-проекта фирменного презентационного буклета;

- предпечатная подготовка;

- выбор и согласование с Заказчиком образцов дизайнерского картона и бумаги, используемой для печати фирменного презентационного буклета;

- выполнение печати фирменного презентационного буклета согласно указанным форматам и требованиям, а именно:

Офсетная печать, цветность «4+4». Формат – 200х200 мм. Обложка – дизайнерский картон/бумага, плотность не менее 300 гр/м2, шелкография/ламинация/тиснение/выборочный УФ-лак и т.п. в зависимости от выбранной дизайн-концепции. Внутренние полосы – не более 40 полос, дизайнерская бумага, плотность не менее 200 гр/м2, выборочный УФ-лак. Крепление на скрепку.

Тираж: на русском языке – 1200 шт., на английском – 400 шт.

Таким образом, если следовать конкурсной документации, указанная работа должна быть проведена не более чем за 3 рабочих (либо 5 календарных) дней. Любопытно: для чего такой большой срок на подачу заявок от уже известных компаний, и такой очевидно маленький – для выполнения работ?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru