Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.12
 

Компания «Гласс Декор» выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном – «GD NEO». Ликероводочный завод «Русский» воспользовался новинкой компании и оформил свои премиальные бренды в новых бутылках.

Декорирование бутылок под водку премиального класса «AFANASOFF Premium» производилось с использованием драгоценного металла – платины. На стекле изображен знак Торгового Дома «Афанасовъ» - ясень. Использование новой оригинальной бутылки с толстым дном «NEO» 0.5л., производства «Glass Décor», гармонично подчеркивает образ стабильности и основательности.

Другой, яркий и привлекательный продукт – российский коньяк «Екатерининский» V.S.O.P. пятилетний, тоже вышел в обновленном формате.В оформлении бутылок компанией «Гласс Декор» применялись красный цвет и золото, выигрышное сочетание которых символизирует богатство и процветание. Использование бутылки с толстым дном «Ариана» 0.5л., производства «Glass Décor» и печать на горлышке золотом с матовым и глянцевым эффектом, завершили образ дорогого и благородного напитка.


Дизайн упаковки: водка «AFANASOFF Premium» и российский коньяк «Екатерининский»
V.S.O.P. пятилетний, ЛВЗ «Русский». Разработчик – «Гласс Декор», 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru