|
||
28 Сентября 2023 г. 4:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: алкогольную продукцию украсили золотом и платиной
21.05.12 Компания «Гласс Декор» выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном – «GD NEO». Ликероводочный завод «Русский» воспользовался новинкой компании и оформил свои премиальные бренды в новых бутылках. Декорирование бутылок под водку премиального класса «AFANASOFF Premium» производилось с использованием драгоценного металла – платины. На стекле изображен знак Торгового Дома «Афанасовъ» - ясень. Использование новой оригинальной бутылки с толстым дном «NEO» 0.5л., производства «Glass Décor», гармонично подчеркивает образ стабильности и основательности. Другой, яркий и привлекательный продукт – российский коньяк «Екатерининский» V.S.O.P. пятилетний, тоже вышел в обновленном формате.В оформлении бутылок компанией «Гласс Декор» применялись красный цвет и золото, выигрышное сочетание которых символизирует богатство и процветание. Использование бутылки с толстым дном «Ариана» 0.5л., производства «Glass Décor» и печать на горлышке золотом с матовым и глянцевым эффектом, завершили образ дорогого и благородного напитка.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|