Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.12
 

Компания «Гласс Декор» выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном – «GD NEO». Ликероводочный завод «Русский» воспользовался новинкой компании и оформил свои премиальные бренды в новых бутылках.

Декорирование бутылок под водку премиального класса «AFANASOFF Premium» производилось с использованием драгоценного металла – платины. На стекле изображен знак Торгового Дома «Афанасовъ» - ясень. Использование новой оригинальной бутылки с толстым дном «NEO» 0.5л., производства «Glass Décor», гармонично подчеркивает образ стабильности и основательности.

Другой, яркий и привлекательный продукт – российский коньяк «Екатерининский» V.S.O.P. пятилетний, тоже вышел в обновленном формате.В оформлении бутылок компанией «Гласс Декор» применялись красный цвет и золото, выигрышное сочетание которых символизирует богатство и процветание. Использование бутылки с толстым дном «Ариана» 0.5л., производства «Glass Décor» и печать на горлышке золотом с матовым и глянцевым эффектом, завершили образ дорогого и благородного напитка.


Дизайн упаковки: водка «AFANASOFF Premium» и российский коньяк «Екатерининский»
V.S.O.P. пятилетний, ЛВЗ «Русский». Разработчик – «Гласс Декор», 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru