Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.12
 

Компания «Гласс Декор» выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном – «GD NEO». Ликероводочный завод «Русский» воспользовался новинкой компании и оформил свои премиальные бренды в новых бутылках.

Декорирование бутылок под водку премиального класса «AFANASOFF Premium» производилось с использованием драгоценного металла – платины. На стекле изображен знак Торгового Дома «Афанасовъ» - ясень. Использование новой оригинальной бутылки с толстым дном «NEO» 0.5л., производства «Glass Décor», гармонично подчеркивает образ стабильности и основательности.

Другой, яркий и привлекательный продукт – российский коньяк «Екатерининский» V.S.O.P. пятилетний, тоже вышел в обновленном формате.В оформлении бутылок компанией «Гласс Декор» применялись красный цвет и золото, выигрышное сочетание которых символизирует богатство и процветание. Использование бутылки с толстым дном «Ариана» 0.5л., производства «Glass Décor» и печать на горлышке золотом с матовым и глянцевым эффектом, завершили образ дорогого и благородного напитка.


Дизайн упаковки: водка «AFANASOFF Premium» и российский коньяк «Екатерининский»
V.S.O.P. пятилетний, ЛВЗ «Русский». Разработчик – «Гласс Декор», 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru