Логин:     Пароль:
 
10 Июня 2023 г.  20:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.15
 

Реклама на столичном транспорте: кто кому должен?Если приходится платить, то нужно сделать всё, чтобы не платить как можно дольше. Этому правилу следуют и те, кто нарушает рекламное законодательство, и те, кто заключает договора о предоставлении и покупке услуг в сфере рекламы. В том числе – при размещении рекламы.

Отдельная история – когда у оператора наружной или транзитной рекламы возникают финансовые трудности. Последний год показал, что такие трудности нередко возникают вследствие невозможности операторов выполнить финансовые обязательства, которые они взяли на себя как победители аукционов на право размещения рекламы. В Москве с такими проблемами столкнулись некоторые операторы наружной рекламы, а также рекламное агентство «Бульварное кольцо», которое по итогам аукциона в 2011 году получило право на размещение рекламы на московском общественном транспорте.

О проблемах данного агентства портал ADVmarket.ru рассказывал достаточно подробно. Напомним, что последним заметным событием в этом деле стала сумма задолженности агентства перед ГУП «Мосгортранс», который в результате расторг договор с «Бульварным кольцом».

И вот – новый поворот событий. Когда в конце прошлой недели Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению иска ГУП «Мосгортранс» к рекламному агентству на сумму почти в 470 млн рублей, последнее заявило встречный иск – почти на 444 млн рублей. В основу данного иска агентство положило представление о том, что договор между ним и ГУП «Мосгортранс» является договором оказания услуг. Согласно позиции агентства, ГУП «Мосгортранс» оказывал агентству услуги, предоставляя поверхности для размещения рекламы. Если так, то дальше – всё просто: поверхности были предоставлены в меньшем количестве, чем предусматривает сумма, которую агентство перечислило ГУП «Мосгортранс». Отсюда следует, что не агентство должно, а ему должны.

Позиция представителей ГУП «Мосгортранс» по данному иску заключается в том, что на аукционе в 2011 году агентство выиграло право аренды поверхностей для размещения рекламы, которое агентство не использовало в полной мере. Однако это не влияет на размер платежей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.06.23 Реклама алтайских БАДов: какие нарушения нашла ФАС?
«Яндекс» нарушил законодательство «О рекламе» при рекламировании алтайских БАДов.
09.06.23 Реклама ломбарда в Твери: что не так?
Тверское УФАС России возбудило дело в отношении компании за распространение рекламы услуг ломбарда.
09.06.23 СМИ разрешили регистрировать через «Госуслуги»
Регистрация СМИ через «Госуслуги» займёт 15–20 дней.
09.06.23 Наружная реклама в Иркутске: как изменился рынок?
Власти Иркутска обсудили развитие местного рынка наружной рекламы.
09.06.23 В Амурской области рекламировали обучение игре на гитаре: гражданину не понравилось
Рекламные звонки были прекращены после вмешательства Амурского УФАС.
08.06.23 Из федеральной рекламы на радио практически исчезли иностранные бренды
Исключение составляют китайские компании.
08.06.23 Демонтаж рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали более 3900 единиц незаконной рекламы.
08.06.23 Дизайн-код Севастополя: специалисты разработали правила оформления вывесок
В Севастополе представители профессионального сообщества обсудили вопросы разработки дизайн-кода города.
08.06.23 В Екатеринбурге в пять раз увеличили размещение наружной рекламы перед юбилеем
В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов.
08.06.23 Дизайн-код в Переславле: что изменится в городе?
В Переславле представили проект дизайн-кода города.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru