Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.15
 

Реклама на столичном транспорте: кто кому должен?Если приходится платить, то нужно сделать всё, чтобы не платить как можно дольше. Этому правилу следуют и те, кто нарушает рекламное законодательство, и те, кто заключает договора о предоставлении и покупке услуг в сфере рекламы. В том числе – при размещении рекламы.

Отдельная история – когда у оператора наружной или транзитной рекламы возникают финансовые трудности. Последний год показал, что такие трудности нередко возникают вследствие невозможности операторов выполнить финансовые обязательства, которые они взяли на себя как победители аукционов на право размещения рекламы. В Москве с такими проблемами столкнулись некоторые операторы наружной рекламы, а также рекламное агентство «Бульварное кольцо», которое по итогам аукциона в 2011 году получило право на размещение рекламы на московском общественном транспорте.

О проблемах данного агентства портал ADVmarket.ru рассказывал достаточно подробно. Напомним, что последним заметным событием в этом деле стала сумма задолженности агентства перед ГУП «Мосгортранс», который в результате расторг договор с «Бульварным кольцом».

И вот – новый поворот событий. Когда в конце прошлой недели Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению иска ГУП «Мосгортранс» к рекламному агентству на сумму почти в 470 млн рублей, последнее заявило встречный иск – почти на 444 млн рублей. В основу данного иска агентство положило представление о том, что договор между ним и ГУП «Мосгортранс» является договором оказания услуг. Согласно позиции агентства, ГУП «Мосгортранс» оказывал агентству услуги, предоставляя поверхности для размещения рекламы. Если так, то дальше – всё просто: поверхности были предоставлены в меньшем количестве, чем предусматривает сумма, которую агентство перечислило ГУП «Мосгортранс». Отсюда следует, что не агентство должно, а ему должны.

Позиция представителей ГУП «Мосгортранс» по данному иску заключается в том, что на аукционе в 2011 году агентство выиграло право аренды поверхностей для размещения рекламы, которое агентство не использовало в полной мере. Однако это не влияет на размер платежей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru