Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.15
 

Реклама на столичном транспорте: кто кому должен?Если приходится платить, то нужно сделать всё, чтобы не платить как можно дольше. Этому правилу следуют и те, кто нарушает рекламное законодательство, и те, кто заключает договора о предоставлении и покупке услуг в сфере рекламы. В том числе – при размещении рекламы.

Отдельная история – когда у оператора наружной или транзитной рекламы возникают финансовые трудности. Последний год показал, что такие трудности нередко возникают вследствие невозможности операторов выполнить финансовые обязательства, которые они взяли на себя как победители аукционов на право размещения рекламы. В Москве с такими проблемами столкнулись некоторые операторы наружной рекламы, а также рекламное агентство «Бульварное кольцо», которое по итогам аукциона в 2011 году получило право на размещение рекламы на московском общественном транспорте.

О проблемах данного агентства портал ADVmarket.ru рассказывал достаточно подробно. Напомним, что последним заметным событием в этом деле стала сумма задолженности агентства перед ГУП «Мосгортранс», который в результате расторг договор с «Бульварным кольцом».

И вот – новый поворот событий. Когда в конце прошлой недели Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению иска ГУП «Мосгортранс» к рекламному агентству на сумму почти в 470 млн рублей, последнее заявило встречный иск – почти на 444 млн рублей. В основу данного иска агентство положило представление о том, что договор между ним и ГУП «Мосгортранс» является договором оказания услуг. Согласно позиции агентства, ГУП «Мосгортранс» оказывал агентству услуги, предоставляя поверхности для размещения рекламы. Если так, то дальше – всё просто: поверхности были предоставлены в меньшем количестве, чем предусматривает сумма, которую агентство перечислило ГУП «Мосгортранс». Отсюда следует, что не агентство должно, а ему должны.

Позиция представителей ГУП «Мосгортранс» по данному иску заключается в том, что на аукционе в 2011 году агентство выиграло право аренды поверхностей для размещения рекламы, которое агентство не использовало в полной мере. Однако это не влияет на размер платежей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru