Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Брендинговая студия Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala.

В качестве ориентира был выбран скандинавский дизайн, для чего были приглашены дизайнеры из Дании и Швеции.

Основным символом фирменного стиля стала птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используется нежная приглушенная цветовая гамма и природные текстуры, такие как войлок, старое дерево, холщовые ткани. Кроме того, узор, имеющий строго заданную стилистику, может появляться в разных сюжетах.

По мнению дизайнеров, легкий и гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерьерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с узнаваемой индивидуальностью, отражающей новое позиционирование компании.


Наружная реклама, мебельная компания Saiwala. Разработчик -
брендинговая компания Direct Design Visual Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru