Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Брендинговая студия Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala.

В качестве ориентира был выбран скандинавский дизайн, для чего были приглашены дизайнеры из Дании и Швеции.

Основным символом фирменного стиля стала птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используется нежная приглушенная цветовая гамма и природные текстуры, такие как войлок, старое дерево, холщовые ткани. Кроме того, узор, имеющий строго заданную стилистику, может появляться в разных сюжетах.

По мнению дизайнеров, легкий и гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерьерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с узнаваемой индивидуальностью, отражающей новое позиционирование компании.


Наружная реклама, мебельная компания Saiwala. Разработчик -
брендинговая компания Direct Design Visual Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru