Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Брендинговая студия Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala.

В качестве ориентира был выбран скандинавский дизайн, для чего были приглашены дизайнеры из Дании и Швеции.

Основным символом фирменного стиля стала птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используется нежная приглушенная цветовая гамма и природные текстуры, такие как войлок, старое дерево, холщовые ткани. Кроме того, узор, имеющий строго заданную стилистику, может появляться в разных сюжетах.

По мнению дизайнеров, легкий и гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерьерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с узнаваемой индивидуальностью, отражающей новое позиционирование компании.


Наружная реклама, мебельная компания Saiwala. Разработчик -
брендинговая компания Direct Design Visual Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru