Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

В начале мая агентство Clever завершило обновление фирменного стиля. 

Решение об изменении визуального образа компании – следствие перехода агентства на новый уровень реализации своей миссии.

В ходе работы был создан новый фирменный стиль: знак, логотип, фирменные цвета и стилевой элемент, транслирующий характер бренда. Вся визуальная коммуникация компании, включая web-сайт, строится с использованием обновлённых элементов фирменного стиля. 

В агентстве отметили, что при создании нового фирменного стиля специалисты стремились создать современный, яркий дизайн, который в полной мере отражает характер компании. Визуальное решение построено на метафоре безупречно работающего механизма, который проверен временем. Новый стилеобразующий элемент служит своеобразным ай-стоппером, ярким опознавателем бренда на любых носителях.


Элементы фирменного стиля брендигового агентства Clever. Разработчик –
брендинговое агентство Clever, май 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru