Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

В начале мая агентство Clever завершило обновление фирменного стиля. 

Решение об изменении визуального образа компании – следствие перехода агентства на новый уровень реализации своей миссии.

В ходе работы был создан новый фирменный стиль: знак, логотип, фирменные цвета и стилевой элемент, транслирующий характер бренда. Вся визуальная коммуникация компании, включая web-сайт, строится с использованием обновлённых элементов фирменного стиля. 

В агентстве отметили, что при создании нового фирменного стиля специалисты стремились создать современный, яркий дизайн, который в полной мере отражает характер компании. Визуальное решение построено на метафоре безупречно работающего механизма, который проверен временем. Новый стилеобразующий элемент служит своеобразным ай-стоппером, ярким опознавателем бренда на любых носителях.


Элементы фирменного стиля брендигового агентства Clever. Разработчик –
брендинговое агентство Clever, май 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru