Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  3:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

В начале мая агентство Clever завершило обновление фирменного стиля. 

Решение об изменении визуального образа компании – следствие перехода агентства на новый уровень реализации своей миссии.

В ходе работы был создан новый фирменный стиль: знак, логотип, фирменные цвета и стилевой элемент, транслирующий характер бренда. Вся визуальная коммуникация компании, включая web-сайт, строится с использованием обновлённых элементов фирменного стиля. 

В агентстве отметили, что при создании нового фирменного стиля специалисты стремились создать современный, яркий дизайн, который в полной мере отражает характер компании. Визуальное решение построено на метафоре безупречно работающего механизма, который проверен временем. Новый стилеобразующий элемент служит своеобразным ай-стоппером, ярким опознавателем бренда на любых носителях.


Элементы фирменного стиля брендигового агентства Clever. Разработчик –
брендинговое агентство Clever, май 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru