Логин:     Пароль:
 
16 Мая 2024 г.  0:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.15
 

Иностранные агенты в наружной рекламе: законопроект готов Чуть больше месяца назад портал ADVmarket.ru рассказывал о законодательной инициативе, которая была анонсирована несколькими депутатами Государственной Думы. Тогда мы условно назвали этот законопроект «об иностранных агентах в наружной рекламе».

Сам термин «иностранный агент» уже не нов для российского законодательства – он используется в законе, регулирующем деятельность НКО: в отношении НКО термин  характеризует организацию, которая ведёт политическую деятельность и получает гранты из-за рубежа. Авторы новой поправки в закон «О рекламе» предлагают называть иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, которые размещают на своём рекламном инвентаре социальную рекламу, а также агитационные (в том числе предвыборные) материалы – и при этом имеют хоть какое-то внероссийское финансовое участие. Кроме того, в сферу действия данного закона попадают и рекламные материалы, которые могут быть признаны косвенно освещающими политическую деятельность в РФ – то есть реклама, содержащая слоганы или образы, имеющие двоякое толкование либо содержащие в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности.

При размещении указанных материалов на рекламных конструкциях должно быть указано, что их владелец является иностранным агентом.

По оценкам одного из авторов законопроекта, статус «иностранным агента» сегодня могут получить 75% крупнейших рекламных компаний – в случае реализации ими политических заказов. Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрей Берёзкин считает, что более 50% рынка наружной рекламы принадлежит чисто российским компаниям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
14.05.24 Правоохранители задержали молодых расклейщиков рекламы наркотиков в Тверской области
В Тверской области борются с незаконной рекламой наркотиков.
14.05.24 Демонтаж незаконной рекламы в Симферополе: снесли более 300 незаконных конструкций
По состоянию на 13 мая специалистами управления выдано 809 предписаний о демонтаже незаконных конструкций.
14.05.24 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: что делают власти?
В Хабаровске продолжается борьба с незаконной рекламой.
14.05.24 Правительство РФ не согласилось снизить штрафы за рекламу без маркировки
Речь шла о снижении штрафов за рекламу без маркировки в 10 раз.
13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru