|
||
26 Апреля 2024 г. 15:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламе кредитов удалось пройти второе чтение
17.06.15 В рекламе финансовых услуг должны быть указаны все условия, влияющие на стоимость займа или кредита. В этом суть нового законопроекта, который вчера прошёл второе чтение в Государственной Думе. Напомним, что законопроект появился на фоне ухудшения экономической ситуации осенью прошлого года. Реакция финансовых организаций на него тогда была однозначной: несвоевременно, дополнительная нагрузка на финансовый рынок. Возможно, что в декабре 2014 года такие аргументы выглядели весьма весомо. За прошедшее с тех пор время противники законопроекта имели возможность укрепить свои позиции и расширить ассортимент аргументов. Однако всё осталось по-прежнему: незаинтересованные в законопроекте круги вновь и вновь говорят о повышении штрафов за нарушения в рекламе финансовых услуг как о повышении нагрузки на бизнес. Поневоле вспомнишь сатирика, который говорил, что в России таблица штрафов воспринимается, как ценник… Несмотря на то, что мнения ведомств, представлявших отзывы на законопроект, разделились, вчера Государственная Дума приняла его во втором чтении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|