Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Проект даёт возможность участникам попробовать себя в медийных дисциплинах. Научиться стратегическому планированиию, медиа планированию, баингу и исследованиям.

MediaSchool ZenithOptimedia – это школа для студентов 4 и 5 курсов. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету до 1 июня 2012 г. (http://www.mediaschool-zo.ru)

Студенты, прошедшие отбор, смогут прослушать курс лекций и тренингов от российских и зарубежных специалистов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia – посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, а также возможность пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиа коммуникационного бизнеса.

Выпускников MediaSchool ZenithOptimedia ждет оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. У студентов появится возможность поработать в крупнейшем медиа агентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

Напомним, что MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, была впервые организована польским офисом компании в 2010 году.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru