Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  1:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Проект даёт возможность участникам попробовать себя в медийных дисциплинах. Научиться стратегическому планированиию, медиа планированию, баингу и исследованиям.

MediaSchool ZenithOptimedia – это школа для студентов 4 и 5 курсов. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету до 1 июня 2012 г. (http://www.mediaschool-zo.ru)

Студенты, прошедшие отбор, смогут прослушать курс лекций и тренингов от российских и зарубежных специалистов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia – посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, а также возможность пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиа коммуникационного бизнеса.

Выпускников MediaSchool ZenithOptimedia ждет оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. У студентов появится возможность поработать в крупнейшем медиа агентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

Напомним, что MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, была впервые организована польским офисом компании в 2010 году.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru